Не секрет, что невозможно оптимизировать сайт под все виды поисковых запросов по данной тематике. Но даже если ваш сайт будет вылезать на 1 место по многим запросам, то часть клиентов все равно перейдет по 2,3… 10 ссылке в выдаче и возможно уйдет к конкурентам. А очень хочется, чтобы информация о фирме вылезала несколько раз подряд в топе. По всем этим причинам выгодно делать сайты-сателлиты. Сателлиты – это фактически сайты дублеры, но заполненые разным контентом.
Для примера возьмем компанию Yota, которая держит несколько сателлитов:
по запросу «wimax в санкт-петербурге» вылезает сайт www.yotatester.ru
по запросу «wimax mobile» вылезает сайт www.yota.ru
по запросу «подключение интернет wimax» вылезает сайт www.yota-service.ru
и т.д.
По многим «жирным» запросам сателлиты вылезают на 1 место, по причине оптимизации каждого сателлита под конкретные запросы.
Яндекс может забанить рано или поздно
Это не сателлиты Yota, это, скорее, паразиты. И принадлежат они другим конторам.
Ваша неправда, господа! :)
Все вышеперечисленные сайты принадлежат разным хозяевам и их объединяет только одно - бренд "YOTA".
Дело в том, что само ООО "Скартел" (владелец торговой марки YOTA) не работает напрямую с клиентами. Она распространяет модемы, роутеры через магазины и фирмы-партнеры.
И тема сателлитов не раскрыта :)
Поддерживаю вопрос про сателлиты. Это все сайты имет разные хозяева, в то числе просто фанаты технологии и оборудования.
К самой компании сайты не имеют отношения.