Бассейн на Планерной

Новый бассейн на Планерной

Недалеко от дома построили бассейн. Строили его еще когда я жил в общаге. На день рождения подарили абонемент в этот бассейн. В целом хороший бассейн. Дороговато, но зато близко.

Бассейн «Лазурный» открыт 20 марта 2009 года. Плавание для детей и взрослых, обучение плаванию детей, обучение плаванию взрослых, аква-аэробика. В бассейне установлены современные системы водоподготовки, в том числе установка ультрафиолетовой подготовки воды, позволяющая вдвое снизить содержание гипохлорита в воде.
Медицинская справка обязательна для взрослых и детей. Прыгать с тумб запрещено, т.к. бассейн «оздоровительный».

Характеристики бассейна

Длина 25 м.
Ширина 14 м.
Площадь 203 м2
5 дорожек.
Глубина 1.2–1.8.
Мощность 40 чел.

Стоимость

Стоимость разового посещения - 280 р. (45 мин.).
Стоимость разового посещения по абонементу - 250 р.
Количество посещений по абонементу кратно 2 (2 4 6 и т.д.) х 250 р.
Стоимость семейного абонемента - 280 р. + 200 р. Семейное сосещение бассейна в 10.15, 11.00, 11.45, 17.00, 17.45.

Адрес: Вилиса Лациса, 26 (м. Планерная, м. Сходненская)
Телефон: (495) 495 2202

Расписание бассейна

Вход в раздевалку Начало воды Конец воды Выход из раздевалки  
07:45 08:00 08:45 09:05  
08:30 08:45 09:30 09:50  
09:15 09:30 10:15 10:35  
10:00 10:15 11:00 11:20 с детьми
10:45 11:00 11:45 12:05 с детьми
11:30 11:45 12:30 12:50  
12:15 12:30 13:15 13:35  
  13:15 14:00   санитарный час
13:45 14:00 14:45 15:05  
14:30 14:45 15:30 15:50  
15:15 15:30 16:15 16:35  
16:00 16:15 17:00 17:20  
16:45 17:00 17:45 18:05 с детьми
17:30 17:45 18:30 18:50  
18:15 18:30 19:15 19:35  
19:00 19:15 20:00 20:20  
19:45 20:00 20:45 21:05  
20:30 20:45 21:30 21:50  

Не забудьте, что нужно купить медицинскую справку для бассейна.

#1

"Сейчас я посещаю профессиональные курсы по дайвингу и скоро уеду в теплые страны - уж очень увлекло. Так вообще воду я не люблю, но подарок-абонемент в близлежащий бассейн сделал свое дело"

olgaa, 7.08.2009 - 13:56
#2

Завтра куплю справку для бассейна и вперед!

TIN, 2.09.2009 - 16:54
#3

Про систему очистки воды - полное вранье. Во-первых вода очень часто бывает слишком холодной. На что администраторы заявляют, что нам это кажется, т.к. прийдя с улицы, с жары, нам кажется, что здесь холодно. Почему-то в других бассейнах нам ничего не кажется. А по поводу хлорки, в последнее время ее сыпят столько, что у людей начинается аллергия прямо в бассейне. Кожа сушится. покрывается прыщами. На шапочке. если ее не помыть, белые разводы. При активном плавании кролем например, слизистая носа промывается так, что потом нос не дышит и приходится закапывать капли. Но все это работники бассейна отвечают, что да, людей ходит очень много. поэтому они сыпят больше хлорки.
Прочитала комменты)) Купить справку. Вот потому и сыпят хлорку. Хотя в хороший фитнес клубах - ультрафиолетовая очистка, там вообще хлорки нет.

Анжела, 12.11.2009 - 12:56
#4

Отличный бассейн!!!! мне нравится! вот только 2 розетки в раздевалке для фенов-маловато (((((
И при оплате тебе дают номерок для камеры хранения и какой то дурацкий жетонцик, который всё время наровит потеряться! зечем он нужен-не ясно.
А так просто супер, что в нашем районе появилась цивилизация!

Юля, 11.04.2010 - 18:17
#5

Очень хороший бассейн! Чистые и удобные раздевалки! Вода просто молоко парное! Администраторы вежливые! Мне очень нравится тем более что я там сама научилась плавать ))))))
А кому не нравится ищите другой бассейн нам места больше будет )))))))))))))))))))))

Любовь, 30.04.2010 - 12:00
#6

за мес.научилчись плавать? так вы, небось, там работаете?))))))))

елена, 24.05.2010 - 17:23
#7

Не забудьте, что нужно !!!купить!!! медицинскую справку :))))

Юрий, 8.07.2010 - 14:03
#8

не понимаю удивления людей) именно так и называется "купить справку". в тех же медцентрах справка от 500 до 1000 руб. и максимум, что у тебя там проверят это грибок на ногах и всё. и вот вроде бы был у врача и проверили, но это тоже можно смело назвать "купить справку". никаких анализов и тд. Я все же надеюсь на благоразумность наших граждан, которые не ходят в бассейн, когда имеют проблемы со здоровьем).

Татьяна, 8.07.2010 - 15:55
#9

Рядом есть похожий бассейн. Справку тоже покупать надо :-)

ulip, 18.07.2010 - 21:12
#10

Всем доброго дня! ходила в этот бассейн с апреля 2010 по сентябрь 2010, все нравилось, купила абонемент выходного дня, по которому можно посещать и бассейн на ул.Вилиса Лациса,8. с сентября 2010 хожу туда. и вроде было все ничего до января 2010, но потом стали происходит " чудеса"... в гардеробе попросила повесить дубленку на плечики ( ну не предусмотрен там крючок),,,как оказалось, к несчастью...." милая" женщина отказала мне, сославшись на то, что нет свободных плечиков. при этом рядом висели 2 пустые вешалки. на мой вопрос: " так вот же пустые, почему не повесите?" был дан четкий ответ: " эти вешалки - для сотрудников бассейна!, а посетители, если хотят, пусть плечики из дома приносят"!!!!!!! была возмущена до глубины души!!!!!!получается, цена на посещение растет ( с 1.01.2011 - 300 руб за разовое посещение), а качество обслуживания - падает! при этом абсолютно точно ясно, что все вешалки закупались ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!!!!!! тогда почему же такое отношение к тем, кто отдает свои деньги???? неужели в стоимость посещения не входит нормальное отношение к людям? настоящий совковый подход! земечу, что ровно через неделю повторилась та же ситуация: мне опять сделали замечание о том, что плечики в гардеробе - роскошь, и на всех их не хватит....могу сказать, что в бассейне на Вилиса Лациса,26 таких " проблем" нет. так дело, наверно, не в вешалках, а в людях...точнее, в отношении к людям! одним словом, летом снова буду ходить в другой бассейн!

Светлана, 15.01.2011 - 16:45
#11

и еще хотелось бы добавить про некоторые " мелочи", из которых складывается общая картина работы бассейна на Вилиса Лациса,8: после сеанса у посетительницы не открывался шкафчик. пригласили помочь открыть сотрудницу бассейна.увидев шкафчик, она горестно протянула: " опять номер 39..." на вполне резонный вопрос обладательницы " невезучего" шкафчика : " так зачем же даете ключи от поломанного шкафа?" ответа не последовало...
надеюсь, что данный отзыв прочитает администрация бассейна и примет соответствующие меры на предмет:
* работы всех шкафчиков и ключей
* своевременного ремонта текущих кранов в душевой
* плановой чистки сливных отверстий в душевой
* установки дополнительных розеток для фенов в женсокй раздевалке
* закупке в нужном количестве " многострадальных" плечиков ( уж простите, что повторяюсь, но наболело...)

Светлана, 15.01.2011 - 17:04
#12

Ходил около года. Сервис не так уж плох (особенно если учитывать, что хамство у нас на каждом шагу).
Светлана, у них есть книга жалоб и предложений. Не нужно стесняться, пишите туда.

admin, 15.01.2011 - 17:08
#13

добрый день, уважаемый admin! написала сегодня все эти замечания, но, к сожалению, не в книгу жалоб и предложений, потому что в нормальном традиционном виде ее там нет, а в журнал пожеланий ( то, что мне предоставили).
надеюсь на своевременное реагирование и получение обратной связи.
а самое главное - на положительный результат!

Светлана, 15.01.2011 - 21:28
#14

да уж,почитала я все высказывания посетителей-и в шоке,особенно про то как ссылаются на "хамство на каждом шагу" и хочется пожалеть таких людей!!!именно из-за таких людей и происходит хамство и неуважение друг другу,если бы не было вас ,то никто бы не хамил и обращал на все внимание!!!сама не была там-как раз завтра хотела купить абонемент,а вот теперь и думаю стоит ли себя так не уважать,чтобы идти туда?

Марго, 24.01.2011 - 14:47
#15

БАССЕЙН КЛАС ТАМ ИНТЕРЕСНО И ТАМ ЕСТЬ АВТОМАТ.

валентин, 26.02.2011 - 13:23
#16

Ходил около года. Сервис не так уж плох (особенно если учитывать, что хамство у нас на каждом шагу).
Светлана, у них есть книга жалоб и предложений. Не нужно стесняться, пишите туда.

валентин, 26.02.2011 - 13:26
#17

а где справку то взять?

Inok, 13.03.2012 - 21:36
#18

купить))))))))))

витёк, 12.06.2013 - 14:33
#19

Хочу выразить благодарность всему персоналу, тренерам и менеджерам бассейна "Лазурный". Вы самые лучшие, и результат Вашего труда - счастливые клиенты - посетители, которых у Вас очень много!...
Моя история началась более 3-ех лет назад.
В то время я четко для себя определила, что больше всего в жизни я люблю плавать.
Поэтому в течении полугода тщательно выбирала "свой" бассейн, занимаясь плаванием периодически в разных бассейнах Москвы, территориально мне подходящих.
Основным критерием выбора была атмосфера обслуживания персонала, внимательность и забота со стороны тренеров.
И я нашла "свой" бассейн, чему очень рада!
Посещаю "Лазурный" около 2-ух лет и всегда радостно приходить сюда.
Здесь я могу помимо спортивной и оздоровительной пользы для себя еще и наслаждаться внимательным обслуживанием персонала и поддержкой тренеров.
Моя программа - безлимитное плавание, что существенно выгодно как с экономической точки зрения, так и с физиологической. Плаваю без ограничений по времени, и это здорово.
Выражаю глубочайшую признательность и благодарность всему тренерскому составу бассейна "Лазурный", а также менеджерскому и обслуживающему персоналу.
Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, добрые, внимательные и чуткие люди. А это дорогого стоит.
Теперь с гордостью могу сообщить, что бассейн "Лазурный" - это мой бассейн.
Спасибо Вам, наши тренеры и менеджеры, персонал бассейна.
Вы делаете нужное и полезное дело, искренне и с любовью к профессии и к людям, а это самое главное.
Желаю Вам крепкого здоровья, неиссякаемого оптимизма, творческого вдохновения,
новых спортивных достижений и побед, благополучия во всем.
Вы самые лучшие - так держать!

С уважением, Светлана.

Светлана, 3.12.2015 - 21:46
#20

ХОДИМ В БАССЕЙН АКВАТОРИЯ-ДОВОЛЬНЫ-БЫВАЕТ ВОДА ХОЛОДНАЯ-ВЗЯЛА СВОЙ ГРАДУСНИК-28,А ДУМАЛА,ЧТО ГР.23-24.СОТРУДНИКИ ВСЕ-ПРЕЛЕСТЬ.МЫ ИХ ЛЮБИМ,А ОНИ НАС.ПРИШЛОСЬ ПОСЕТИТЬ БАССЕЙН ЛАЗУРНЫЙ---ПЕРСОНАЛ ТОЖЕ СУПЕР,НО ВОДА-СПЛОШНАЯ ХЛОРКА И ВОНЯЕТ МОЧОЙ,УЖАС !В ДУШЕВОЙ КРАНЫ ,ЛЬЮТ КУДА ХОТЯТ,ДУШИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ДРАНЫЕ,СТОКИ ВОНЯЮТ МОЧОЙ. ЖАЛЬ !НАДЕЕМСЯ,ЧТО ВСЕ ИСПРАВИТСЯ.

ЛАРА, 9.08.2016 - 16:44
Оставить комментарий