Про «эффективных» менеджеров

Занялся подбором ипотеки. Звоню в Сбербанк:
— В какое отделение можно отнести заполненную анкету на ипотеку?
— Анкеты принимают отделения на улицах: Расплетина, ...
— Скажите мне отделение где-нибудь в СЗАО, желательно Тушино.
— У нас нет адресов по районам, только общий список улиц.
— Постойте, у вас на сайте есть список адресов?
— Нет.

А тем временем ребрендинг Сбербанка стоил десятки миллионов долларов. Ребрендингом занималось британское агентство Fitch, которое ранее работало в России с "Почтой России" и "Детским миром". Участники рынка оценили гонорар Fitch в 3-5 миллионов долларов, а вот затраты Сбербанка на внедрение изменений и рекламную кампанию будут гораздо больше. Смена одной вывески стоит от 150 тыс. до 250 тыс. руб., а переоформить одно отделение — около 1 млн руб. Причем всё это дело они затеяли в 2009 году, в самый разгар кризиса.

Дебилы! Сменили вывески за миллионы долларов, но совковый говносервис остался.

РЖД

Та же история была с РЖД. Смена логотипа и переход на монограмму из трех красных букв обойдется компании не менее чем в 150 миллионов долларов. В РЖД сообщили, что "работы невпроворот: надо нанести логотип на 7200 локомотивов, 512 300 грузовых вагонов и 38 500 пассажирских; перекрасить часть подвижного состава с фирменного синего в новый – красный; сшить новую форму проводникам". При том, что в год на капитальный ремонт основных подвижных средств компания тратит не более 4-6 миллионов (в 50 раз меньше, чем на ребрендинг!). Вот поэтому польские электрички лучше российских вагонов купе.

#1

мда
зато у кого то уже новая квартира) или две) или три)
или машина, или две или три)

Polinabrova, 3.12.2010 - 18:22
Оставить комментарий