Скинулись с соседом по 40 000 руб и взяли простенький мотоцикл Lifan Custom 250 кубиков.
Кстати, о дизайне. Данный мотоцикл почти полная копия известного Yamaha Virago 250
Управление
Ощущение на нем совсем другое, нежели на скутере.
Во-первых, посадка. Такое ощущение, что на нем плывешь по дороге. Во-вторых, масса (150 кг) и длинный руль (и сам руль, и вилка — радиус поворота большой). В-третьих, механическая коробка передач. Управление довольно сильно отличается от скутера — ездить сложнее. В-четвертых, звук! Хоть в нем всего лишь 250 кубиков, но после скутера ездить на нем приятно. Особенно по прямой дороге.
скорости переключаются левой ногой — вверх-вниз (повышение-понижение передачи)
зажигание от кнопки
ключ вставляется возле мотора
Почему такой дешевый?
80 000 руб за НОВЫЙ, с виду солидный байк, кажется совсем не много. Низкая цена объясняется китайской маркой Lifan + делают его в Таиланде.
Правда, за это приходится платить качеством. Почти сразу стало глючить переключение с первой на вторую скорость. Не знаю как у других мотоциклов, но у этого первое ТО через 300 км!
Хотя люди пишут, что изъездили на нем Южную Америку. Да и вообще само устройство у него крайне простое — даже охлаждение воздушное.
еще отзывы можно почитать на английском форуме.
Помимо качества из минусов еще труднодоступность запчастей. В Таиланде поменять камеру для скутера можно в любом техсервисе (это громко сказано:)), которые здесь на каждом углу. Стоит это 150 руб. Для большого мотоцикла найти камеру не так-то просто. На острове Самуи есть по сути единственное место, где меняют камеру — в том же большом салоне, где мы его покупали. Стоит это 500 руб.
Оформление и покупка
Очень легко. Приходите в салон, выбираете. Просите прокатиццо. Права не нужны даже на харлеи! Более того, если ездить не умеете, то сначала дадут маленький мотоцикл (70 кг), чтобы вы научились переключать передачи.
Оформить можно прямо в салоне за 1000 руб + 1000 руб за страховку. От вас требуется только фотка, скан загран-паспорта и официальная бумажка, что вы живете в Таиланде. Бумажка эта получается за 20 минут в местном Immigration Office. В эту бумажку нужно вписать паспортные данные и адрес проживания в Таиланде (бумажка получается при наличии туристической визы). Можно вписать левый адрес — никто проверять не будет.
В первый месяц выдают временные номера красного цвета. Потом обычные белые.
Права не нужны. Никто их здесь не проверяет, тем более у белых. Единственное за что штрафуют — езда без шлема (300 руб на месте).
Ездить на мотоцикле можно круглый год — превед, снежная Россия! На байк выдаются стандартные номера, поэтому можно поехать хоть в Малайзию, до которой тут рукой подать.
До скольки такое чудо разгоняться может?
после 100 движок уже начинает реветь.
нужно брать минимум 400 кубиков, но учиться лучше на 250.
Так вот кто по улицам носится и мешает спать деткам :)
А не в курсе, в "снежную Россию" такой пригнать реально?) И чего это примерно будет стоить?
теоретически можно. в контейнере по морю. но доставка + растаможка + гемор с бумажками (если никогда этим не занимался) не стоят того. такой байк (тайско-китайский) нет смысла брать на долгое время. брать нужно что-то посерьезней, типа хонды.
Подскажи плиз, можно ли моте пересекать границу тая например чтобы укатить на нем в индию покататься, и нужны ли какие-то регистрационные приколы для этого?
можно.
мотоцикл оформляется на твой паспорт. выдается green book (что-то типа техпаспорта) по которому можно пересекать границу. только номер, который крепится сзади, придется подождать 1-2 месяца.