Мотоцикл Lifan

Скинулись с соседом по 40 000 руб и взяли простенький мотоцикл Lifan Custom 250 кубиков.

Кстати, о дизайне. Данный мотоцикл почти полная копия известного Yamaha Virago 250

Управление

Ощущение на нем совсем другое, нежели на скутере.
Во-первых, посадка. Такое ощущение, что на нем плывешь по дороге. Во-вторых, масса (150 кг) и длинный руль (и сам руль, и вилка — радиус поворота большой). В-третьих, механическая коробка передач. Управление довольно сильно отличается от скутера — ездить сложнее. В-четвертых, звук! Хоть в нем всего лишь 250 кубиков, но после скутера ездить на нем приятно. Особенно по прямой дороге.

скорости переключаются левой ногой — вверх-вниз (повышение-понижение передачи)

зажигание от кнопки

ключ вставляется возле мотора

Почему такой дешевый?

80 000 руб за НОВЫЙ, с виду солидный байк, кажется совсем не много. Низкая цена объясняется китайской маркой Lifan + делают его в Таиланде.

Правда, за это приходится платить качеством. Почти сразу стало глючить переключение с первой на вторую скорость. Не знаю как у других мотоциклов, но у этого первое ТО через 300 км!

Хотя люди пишут, что изъездили на нем Южную Америку. Да и вообще само устройство у него крайне простое — даже охлаждение воздушное.
еще отзывы можно почитать на английском форуме.

Помимо качества из минусов еще труднодоступность запчастей. В Таиланде поменять камеру для скутера можно в любом техсервисе (это громко сказано:)), которые здесь на каждом углу. Стоит это 150 руб. Для большого мотоцикла найти камеру не так-то просто. На острове Самуи есть по сути единственное место, где меняют камеру — в том же большом салоне, где мы его покупали. Стоит это 500 руб.

Оформление и покупка

Очень легко. Приходите в салон, выбираете. Просите прокатиццо. Права не нужны даже на харлеи! Более того, если ездить не умеете, то сначала дадут маленький мотоцикл (70 кг), чтобы вы научились переключать передачи.

Оформить можно прямо в салоне за 1000 руб + 1000 руб за страховку. От вас требуется только фотка, скан загран-паспорта и официальная бумажка, что вы живете в Таиланде. Бумажка эта получается за 20 минут в местном Immigration Office. В эту бумажку нужно вписать паспортные данные и адрес проживания в Таиланде (бумажка получается при наличии туристической визы). Можно вписать левый адрес — никто проверять не будет.

В первый месяц выдают временные номера красного цвета. Потом обычные белые.

Права не нужны. Никто их здесь не проверяет, тем более у белых. Единственное за что штрафуют — езда без шлема (300 руб на месте).

Ездить на мотоцикле можно круглый год — превед, снежная Россия! На байк выдаются стандартные номера, поэтому можно поехать хоть в Малайзию, до которой тут рукой подать.

#1

До скольки такое чудо разгоняться может?

Димыч, 9.11.2012 - 11:29
#2

после 100 движок уже начинает реветь.
нужно брать минимум 400 кубиков, но учиться лучше на 250.

admin, 9.11.2012 - 12:03
#3

Так вот кто по улицам носится и мешает спать деткам :)

nitro80, 11.11.2012 - 07:20
#4

А не в курсе, в "снежную Россию" такой пригнать реально?) И чего это примерно будет стоить?

Руслан, 23.11.2012 - 04:45
#5

теоретически можно. в контейнере по морю. но доставка + растаможка + гемор с бумажками (если никогда этим не занимался) не стоят того. такой байк (тайско-китайский) нет смысла брать на долгое время. брать нужно что-то посерьезней, типа хонды.

admin, 23.11.2012 - 08:33
#6

Подскажи плиз, можно ли моте пересекать границу тая например чтобы укатить на нем в индию покататься, и нужны ли какие-то регистрационные приколы для этого?

dimon, 26.11.2012 - 18:38
#7

можно.
мотоцикл оформляется на твой паспорт. выдается green book (что-то типа техпаспорта) по которому можно пересекать границу. только номер, который крепится сзади, придется подождать 1-2 месяца.

admin, 27.11.2012 - 08:25
Оставить комментарий