Южный урал

Ездил к себе домой в Челябинскую область на 5 недель.

Снежинск

Снежинск

Сухое лето. Вода ушла на пару метров.

озеро Синара

Раньше это был полуостров

озеро Синара

озеро Синара

Водокачка для местных садов и огородов.

Снежинск

Снежинск

Пожарная вышка для отслеживания пожаров в округе.

Снежинск

На заднем плане видно мой город Снежинск

Снежинск

Снежинск

Снежинск

Самодельный трамплин для сноубордистов. Чуть ниже видно небольшой горнолыжный подъемник.

Снежинск

город Снежинск

город Снежинск

город Снежинск

город Снежинск

город Снежинск

город Снежинск

город Снежинск

город Снежинск

Сбор смолы для скипидара

город Снежинск

Последствия прошлогоднего пожара

город Снежинск

Лесовозы разбили дорогу

город Снежинск

город Снежинск

город Снежинск

Стрельбище для биатлонистов

город Снежинск

Грузди. Собирал 18 октября

грузди

Скалы на озере Аракуль

озеро Аракуль

озеро Аракуль

озеро Аракуль

озеро Аракуль

озеро Аракуль

озеро Аракуль

озеро Аракуль

котэ

Озеро Ташкуль

Озеро Ташкуль

Озеро Ташкуль

На озере разводят форель, карпа и осетра
форель - 500 руб за кг
кар - 180 руб за кг
осетр - 1000 руб за кг.

Озеро Ташкуль

Озеро Ташкуль

В этом году было жарко, поэтому форель выпустили из садков, чтобы она не сдохла. Теперь форель водится в озере. Можно половить с мостика в прикормленном месте за 300 руб кг.

Озеро Ташкуль

Озеро Ташкуль

Озеро Ташкуль

Скучно жить в провинции. По возможности старайтесь избегать этого.

Здесь живут бобры

бобры

хатка бобров

не пытайтесь покинуть Челябинск

трасса челябинск екатеринбург

#1

Очень красивые фотографии.

hipot, 14.12.2012 - 14:27
#2

Всё-таки у нас безумно красиво.

Денис Сепетов, 14.12.2012 - 16:16
#3

А мне нравится провинция. На этих фотографиях - точно нравится :)

Роланд, 14.12.2012 - 18:45
#4

Нет, Серёж , в "провинции" (хотя Снежинск совсем не провинция по сравнению с...хм) потрясающе красиво! Особенно красиво тем людям (мне), которые выросли и живут в другом ландшафте.
Котэ - это ваш котэ??Мимимишные щёчки, он создан для глажения!
Форель и карп - этот бизнес вызывает уважение. Круто, короче у вас!

КоЛена, 24.12.2012 - 10:49
#5

Я с интересом читаю твои посты уже третий год. Ты конечно, извини, но как такую красоту можно поменять на Тай? Только из-за моря, климата и дешевизны жизни? Ты же работаешь на удаленке, т.е. можешь и в Снежинске работать?
У вас же зимой наверное обалденно? На горных лыжах гонять, на снегоходе по лесам, летом грибы, ягода, охота - это же так близко русскому человеку? А баня? У вас там на Урале полно классных уникальных природных мест, заповедников, Башкирия под боком, Алтай гораздо ближе, чем нам!? Какая тебе разница какая у нас политическая или экономическая ситуация? Я хоть и сам Москвич, но Москву давно терпеть не могу, держит меня только здесь работа. Понимаю, что холод, слякоть и темнота достает и тянет погреть косточки. Ну съездил на месяц, а на совсем зачем уезжать, зачем обзывать "сраной рашкой" родину? Твои настроения понятны. Всё, что у нас происходит, меня тоже не радует, но при всем при этом в "этой стране" остается много хороших людей и прекрасных мест. И еще, та же зима, когда уезжаешь в провинцию выглядит совсем иначе, чем в столице. В провинции не сыпят реагент, и нет такой жижы, облачность и серое небо пропадает, как только выезжаешь от МСК за 50 км.

timon, 9.01.2013 - 13:37
#6

Надо будет отдельный пост написать про минусы России. Поверь, их очень много. Начинаешь их видеть, когда уезжаешь надолго в другие страны.

admin, 9.01.2013 - 14:09
#7

Не надо, я их тоже прекрасное знаю и в твоих постах они через строчку мелькают между строчками. Я не жил, но все таки был за границей. Первый шок, когда садишься в аэропорту в МСК - это грязь :о), жидкая грязь и мрачные лица соотечественников.
Экология, здравоохранение, преступность, коррупция, деградация "коренного населения" - Сам часто ужасаюсь, что же будет дальше у нас, к чему мы катимся?
Если бы мне дали выбор, я бы уехал в Новую Зеландию, Канаду или, например Италию, где русским, по-моему, легче всего, т.к. у нас с итальянцами очень похожий менталитет.
У меня двое детей и я ОЧЕНЬ боюсь за их будущее, но бежать из России и воспитывать их в другой культуре на другом языке я не хочу.
Ты скажи, готов ли ты полностью не зависеть от России?
Получается, что хоть "рашка то и сраная", а живешь в Тае ты за счет неё.

timon, 9.01.2013 - 14:49
#8

"Скучно жить в провинции. По возможности старайтесь избегать этого."
Не скучно, а идеально для людей, кто ценит здоровую нервную систему, умиротворение, безмятежность, тишину, углубленность в себя и созерцание.
Если бы у вас была работа, никто бы не бежал в Мск, а потом и дальше.
Был в Германии, по мимо всех прелестей этой страны, самое главное - не надо переться из провинции в Берлин, чтобы получить нормальное образование, работу и мед.помощь. Ты можешь спокойно жить в "деревне" с население в 2000 человек и при этом работать в концерне с мировым именем, при этом из окна твоего офиса будет виден фермер гоняющий на тракторе по полю.

timon, 9.01.2013 - 14:56
#9

хоть "рашка то и сраная", а живешь в Тае ты за счет неё.

И что? Сраная рашка — это собирательный образ всей той серости и убогости населения.
Что значит "живешь за счет нее"? Можно подумать я живу за чужой счет как вся управленческая верхушка. Я работаю на Россию, но это не отменяет сраность рашки.

Ты пойми, как бы ты не называл страну, хоть Великой Россией, коррупция, серость и совок никуда не исчезнут. Это всё равно что милицию переименовать в полицию. Кстати, еще один показатель маразма в этой стране (создание видимости бурной деятельности без всякого результата).

Хочешь чтобы и твои дети жили в таком маразме? ок. Где родился — там и пригодился. Это типичное совковое мышление.

admin, 9.01.2013 - 15:14
#10

Когда человек вырастает он начинает видеть недостатки и болезни своих родителей, но это же не значит, что он должен от них отречься? Понимаешь о чем я?
Аналогия конечно не совсем прямая.
Пойми, я тебя лично не обвиняю, твой ход мысли понятен.
Сейчас многие молодые люди также стоят перед выбором.
Но вот возьмем тот же Тай, - жениться будешь на тайке или на русской, ребенок будет билингво? Учиться будет в посольской школе, или в тайской школе?

timon, 9.01.2013 - 15:36
#11

"собирательный образ всей той серости и убогости населения."

Если из среды этого "серого и убогого населения" выходят не плохие веб-дизайнеры, программисты и другие не самые тупые специалисты, как ты, то может не так всё и плохо!?
Я это без наезда на тебя говорю и без сарказма.
Ты приехал из глухой провинции, выучился и наверняка утер нос многим избалованным московским мальчикам.

timon, 9.01.2013 - 15:43
#12

Да, билингво. Даже на моем острове есть пара английских частных школ (1000$ в месяц). Я знаю семьи, которые здесь так живут (дома — русский, в школе — английский).

Родители и страна — это абсолютно разные вещи. Ты всё же патриот. Я — нет. Поэтому к единому мнению мы вряд ли придем. Каждый сам выбирает свой путь, который зависит от огромного кол-ва факторов.

Население, откровенно говоря, никчемное. Есть конечно какой-то мизерный процент порядочных и культурных, но в целом всё очень печально, а самое печальное, что ситуация только ухудшается. И вся та верхушка (от Путина до местных князьков) — это прямое отражение народа. Особенно четко это видно при сравнении наших туристов и европейцев.

Я вырос фактически в академ-городке. Это далеко не российская провинция. При виде российской провинции у меня возникает только одна мысль: "Господь, здесь не исправить ничего. Жги!". Возьми билет на плацкартный поезд в любом направлении. Зрелище мягко говоря удручающее (и люди тоже).

Дело не в специалистах. Ну есть спецы и что? Проблема качестве жизни. В России нет институтов (я имею в виду медицину, полицию, армию) и гражданского общества в целом. Причин этому много, но факт остается фактом. Поэтому сейчас все гонятся за деньгами и пытаются урвать кусок при первой возможности — везде нужно платить за любую услугу (проще говоря, везде нужно "подмазать", иначе не поедешь).

admin, 9.01.2013 - 16:09
#13

Во многом с тобой соглашусь, во многом нет.
Россия - страна контрастов. Это кстати иностранцы тоже отмечают. Лично я встречал деревни и городишки, где разруха, пьянство и т.п., но также и встречал, где всё чисто, ухоженные дома, народ не бухает, рожает детей и по своим возможностям зарабатывает.
В провинции много добрых, безхитростных, НЕ ПЬЮЩИХ, и трудолюбивых людей. Ты не прав!
Просто пьяное быдло всегда первым бросается в глаза и заметно.
Есть много стран где ситуация лучше, но ведь есть, где и гораздо хуже.
У меня тесть ученый, много поездил по миру, и например в клоповнике как индия, про которую ты тоже писал, он бы ни за что не стал жить.
Где мы стоим, по середине или ближе к низу, каждый для себя решает сам. В силу определенных причин, мы занимаем свое определенное место, которое тебя категорически не устраивает, меня устраивает с болью в сердце, а кто-то об этом просто не думает.

timon, 9.01.2013 - 16:26
#14

Каждый дух творит себе форму. Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Это я с тобой согласен.

Ты смотрел серию док. фильмов "рожденные в СССР"?
Это хорошая выборка. Всем героям сейчас по 28 лет - я бы не сказал, что они серая тупая масса.

По поводу того, что за всё надо платить.
Моя жена абсолютно бесплатно родила двоих детей, в роддоме ничего не вымогали, отношение и процедуры были бесплатны.
Мой сын пока абсолютно бесплатно ходит в детский сад.
Мой мама абсолютно бесплатно сделала тяжелую операцию по женской линии в городской больнице.
Кстати, не смотря на весь пафос гос.программы "здоровье" сейчас во многих роддомах и больницах сделали ремонт, там даже Wi-fi есть в палатах, и это не только в МСК.
Платим мы только за лечение зубов. Но и у тут есть выбор, есть конкуренция.
Конечно, это всё мелочи и не самое главное, можно сказать "кинули кость быдлу, а своровали триллионы".

timon, 9.01.2013 - 18:37
#15

2 timon и admin:

Я понимаю обе стороны, и хочу сказать только одно - время, и возраст - поставят всё на свои места.

Как говорила "вечная жена" из фильма Покровские Ворота - "Об этом, мы поговорим с вами лет так через 20" :).

Перед моими глазами с 90го года пронеслось множество различных историй такого рода, с обширной географией. :)

Владельцу сайта, который уже один раз расстался со своей малой родиной, приехав в Москву, вполне естественно идти дальше, в стремлении улучшить свои жизненные условия.

А модные вопросы патриотизма, легко разрешаются несомненным фактом - автор ведёт свой блог на русском, и для русского читателя.

Всё тоже самое, описанное для иностранного читателья, будет просто не интересно. За рубежём не принято грузить другого своими проблемами и разсуждениями - для первого есть платные психоаналитики, а для второго - кружки по интересам.

Вся суть споров и рассуждений по поводу любви или не любви к своей Родине, сводится к простому резюме - более 40 лет жителям страны всем миром твердили, что они ущербны и живут не так. СССР развалился, и вместе с юмористами и деятелями культуры мысль была продолжена - виноваты не коммунисты, а сами жители страны.

Автор блога, в меру сил поддерживает и доказывает эти измышления, с чем трудно поспорить - лучше жить на курорте, чем в холодной глубинке. Лучше жить в роскошных аппартаментах, чем в ипотечной квартире старого дома.

Конечно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!

А ещё - лучше быть молодым и сильным, чем старым и слабым.

Только, что без денег за рубежом мы никому не нужны. Пока есть деньги - будет всё, что можно купить за деньги.

И пока у нас не научились отвечать по-зарубежном - "это Ваши проблемы и не грузите нас", и существует это общение на сайте.

Именно общение, а не тупой спор школоты у кого жизнь лучше.

Всех с Новым Годом, здоровья и счастья!

Paul, 15.01.2013 - 15:22
#16

Paul, ekimoff, как прокомментируете вот этого англичанина:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2246464/British-father-fled-Somerset-divorce-left-suicidal-reappears-20-years-later--40C-Siberia.html
Ссылка взята отсюда: http://sharla-tanka.livejournal.com/254838.html

timon, 25.01.2013 - 10:48
#17

2timon: А что тут комментировать - человек захотел сменить обстановку и изменить свою жизнь. Приехать в Англию и заняться сельским хозяйством - надо иметь ну очень много денег, а в Сибири с этим гораздо проще.

Тут или бегство от себя и своего прошлого (бывшей семьи и прочего) или просто человек захотел пожить в первозданной, не тронутой цивилизацией, природе.

Paul, 4.02.2013 - 18:08
#18

ТИМОНУ.
Господи, сколько тебе лет, чувак? Тебе надо перестать придерживаться одной старой большой Глу(ту)пости, которая был у миллионов людей в нашей стране, в союзе, и продолжает свое шествие. Тупость заклчается в том, что в СССР было бесплатное образование и медицина.
Песец какой-то.
Бесплатной медицины в СССР никогда не было. И образование было платное ВСЕГДА. Без одиб, но хватит изображать из себя тупня, повторяя снова и снова эту тупость.
Образование и медицина были БЮДЖЕТНЫМИ, а не БЕСПЛАТНЫМИ. Это - совершенно разные вещи. Мой отец в СССР работал на государство, как и 100% людей в СССР. Сейчас мы платим налоги в бюджет на оплату "бесплатного" образования и медицины, а раньше было так же, только деньги из зарплаты наших родителей государство забирало само ДО выплаты этой самой зарплаты. И направляло эти деньги за з/п врачам и учителям. Но ни врачи, ни учителя не работали (и не должны) бесплатно.
Это недоразумение про "бесплатная медицина" создает реально проблемы людям - идиоты начинают считать, что кто-то о них будет БЕСПЛАТНО заботиться. Это заблуждение отучает от мысли, что в жизни всегда и за все надо платить. ВСЕГДА И ЗА ВСЁ!!! Мои родители ПЛАТИЛИ в СССР за моё образование и за лечение. Все всегда было ПЛАТНЫМ. Просто сегодня ты взял деньги, принес врачу-стоматологу. А раньше - госучиновник взял у тебя деньги (не спрашивая тебе), часть отдал тебе в виде зарплаты, часть потратил на свои коммунистические санатории, и часть отправил на з/п врачам/учителям. И сказал, что "теперь тебя врачи лечат бесплатно, посмотри же, ты же не платишь ни врачу, ни учителю, ты согласен?". И миллионы простых людей, недалеких, кивают в ответ - да, и правда, смотри-ка, я врачу не плачу, а он меня лечит - это же БЕСПЛАТНО! :)
И уже нет 20 лет СССР, а до сих пор эти песни про "бесплатно".
Мой отец, убежденный коммунист и человек с 2 высшими (в т.ч. техническим) и то понял эти доводы, и подтвердил их, что именно он своим трудом и деньгами оплачивал образование детей в ссср, и лечение. И что не было образование в ссср бесплатным, как не было бесплатным и лечение.
Оно всегда было бюджетным, просто раньше бюджет - это 100% экономики СССР, а сейчас - есть бюджет, а есть частный сектор, бизнесьмены.

stone, 7.02.2013 - 09:59
#19

Странно... Я бесплатно получил высшее образование, 8 лет бесплатно профессионально занимался спортом, параллельно получил парочку специальных образований (радиошкола ДОСААФ и кое-что ещё).

А ну да, ещё оперировали меня бесплатно. Хотя платно обращались в институт - где тупо поставили неправильный диагноз :).

А сейчас - вопрос на миллион! В СССР бесплатно раздавали квартиры!!! Да - надо было долго и унизительно стоять в очереди и ждать! Но спросите родственников, КАК они получили свои квартиры? :)

Мы сделали проще и в 80х годах КУПИЛИ квартиру - кооператив (3шка с 2мя балконами 75 кв.м.) за бешеные деньги - 16000р. в рассрочку (без процентов кстати).

Зп. дворника - 80р. Зп. инженера после института 100р. Ведущий инженер 150-200р. Ну ка посчитайте сколько времени нужно было выплачивать при таких зп.

А доярки получали под 400-500р. - вставать в 5 утра надо было.

2stone: Алаверды - "Господи, сколько тебе лет, чувак?"

Мне скоро 40 стукнет, и я в СССР жил. А вот Вы мне сейчас сказки рассказываете. :)

То что Ваш отец платил деньги за лечение и образование - не значит что вся остальная страна тоже платила.

Не было бесплатным лечении. Погодите, мы вымрем - потом внукам своим будете мозги промывать.

Неужели Вы не понимаете как Вы смешно выглядите в глазах тех кто там жил?

Школлоло тронутое Эхом Мацы детектед.

Paul, 7.02.2013 - 18:35
#20

"stone"
Разве я где-то восхвалял СССР?
Я сказал про свою жену, маму и сына в настоящем времени.
Мой диалог с ekimoff строится именно о сегодняшней жизни в России.
По поводу того, что за всё надо платить, то одно дело, когда все это делается за счет налогов, а другое, когда ты из своего кармана достаешь деньги даже просто за осмотр или консультацию, которая может ничего и не даст.
Короче, тема долгая. Мы начали вообще с другого.

timon, 12.02.2013 - 09:03
#21

2 timon: Не спорьте с stone - он познал неведанное, он в СССР учился и лечился за деньги!

Я вот 2 недели ждал, ждал ответа, и так не узнал подробностей - как можно было получить образование и лечение платно...

В голове рисуется лишь скорбная картина, домашнее образование репетиторами и домашнее же лечение знахарями.

И да, при таком образовании аттестат только по заключении врачебной комиссии о том, что больной лежачий, и что экзамены хочет сдать, по итогам самообразования.

А за денюжку чтобы выдали - ай ай - "турма сидеть", подделка документов.

Ну коробку конфет врачу, ну 5-10р. репетитору английского языка, ну разовые взятки главврачу чтобы поместили в отделение куда надо, и то - завеса тайны, дикие страхи, наверное сейчас с таким же напряжением торгуют оружием и наркотиками :).

P.S. Ничаго, счас выйдет в Интернет автор блога, и потрёт всю коммунистическую пропаганду

Paul, 22.02.2013 - 00:35
#22

Тема вроде исчерпана, просто хочу, чтобы все поняли, что я ничего не идеализирую, не пропагандирую, вижу свою родину как она есть. Пусть каждый решает для сам, как ему быть.

timon, 22.02.2013 - 10:20
#23

даа, добавить нечего! Полностью поддерживаю админа.

Dean, 31.10.2013 - 11:23
Оставить комментарий