Впервые поездил на спорт-байке. Взял Honda CB500F (не путать с CBR, хотя в чем разница я не знаю). Это новая линейка мотов у хонды. В принципе, ничего необычного в Honda CB500F нет: стандартный двигатель, обычные дисковые тормоза, простая подвеска.
- Двигатель: 498 см3, жидкостное охлаждение, рядный, двухцилиндровый, четыре клапана на цилиндр
- Снаряженная масса: 190 кг
- Коробка передач: 6 скоростей
- Топливный бак: 15.5 литров (полный бак заливается на 550 руб)
- ABS
В Таиланде такой стоит 200 000 руб, в России — 300 000 руб.
Аренда 700 руб в сутки, если брать на пару дней. Права не спрашивают. В залог остается паспорт.
Мот абсолютно новый. Ничего не звенит и не отваливается. Передачи переключаются как по маслу.
Очень сильно устаешь за 2 часа — работает всё тело + на скорости глаза постоянно в напряжении.
Единственный минус — дороги на Самуи не айс. Однополосные и пустые только ночью + тупые тайские собаки на дорогах и тайцы, не показывающие поворотов.
Но вообще 500 кубиков быстро перестанут радовать. 500 — это для новичков, а так минимум 800 нужно брать, а то и литр))
С удовольствием читаю твой блог, подписан на RSS, можно ли попросить сделать так, чтобы в RSS постился анонс, а не вся статью - до пола фид растягивается!
Спасибо, что пишешь!
спасибо. поправил.
Фотки как всегда отличные. Давно хочу себе байк взять, но с нашими дорогами и коротким летом.. приходится смотреть в картинках. Кстати CBR - это трековый спорт-байк у него выхлопная над задним колесом идет и его можно по мах "ложить" в поворотах.
Спасибо за статьи уже больше года читаю, всегда интересно
Не страшно паспорт оставлять? Читал много раз, что могут выдать скутер с косяком, а потом вытягивать деньги при возврате. Или просто места надо знать?
От салона зависит. Чаще турист сам падает на байке, а потом с него пытаются стрясти по максимуму. Могут до 10 000 руб просить за царапины на всем боку обычного скутера, стоимость нового которого 50 000 руб. Я за 1.5 года ни разу не падал, так что таких проблем не знаю.