В пятницу специально взял один день отпуска на работе и поехал на МАКС-2009.
Доехали довольно быстро, без пробок и толкучки. Посетителей почти не было, поэтому мы специально планировали поездку на пятницу. Было жутко холодно и облачно. Из-за низкой облачности программа полетов была упрощена.
Многие фотографии я брал из других дневников, т.к. я снимал на цифровую мыльницу и, разумеется, фотки полетов получились ужасными.
А-50 — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Тарелка наверху — это мощный радар.
Чудеса на виражах!
БЕ-200 — противопожарный самолет-амфибия
Самолет-безпилотник. Снизу установлены камеры для аэрофотосъемки.
Ракетный комплекс БУK
Пассажирский CRJ-200. Кстати, масса у него 13 тонн — в 2 раза меньше чем у истребителей.
КА-52. Аллигатор
КА-52 в полете
Ми-26 — транспортный вертолет. На сегодняшний день Ми-26 является самым крупным транспортным вертолетом в мире, производившимся серийно. Вертолет может перевезти самолет ТУ-134. Диаметр винта — 32 м. Грузоподъемность — 25 тонн.
Боевой вертолет Ми-28
МИГ-31
Су-30
Су-34
Ту-95 — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолетов, ставший одним из символов холодной войны. Единственный принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Разработан в 1951 году! Модификация Ту-95В (существовал в единственном экземпляре) был переоборудован для использования в качестве средства доставки мощнейшей в мире термоядерной бомбы. Вес этой бомбы составлял 24 тонны, а мощность в тротиловом эквиваленте — 50 мегатонн. После испытания царь-бомбы 30 октября 1961 года этот самолет больше по назначению не использовался.
Утилизация. Экскаватор с огромными кусачками за место ковша расзрезает фезюляш
Реактивный двигатель. У этих стендов была такая особенность: они били током. Почти всем хотелось подойти и покрутить, потрогать. Но после первого же несильного удара током желание пропадало:)
Демонстртрация работы авиационного тренажера с полукруговой проекционной системой:)
Учебный реактивный самолет Л-39
Пилотажная группа «Русские Витязи» были только в воскресенье
Пилотажная группа «Соколы России» на Су-30
Пилотажная группа «Стрижи»
Французская пилотажная группа «Патруль де Франс»
Итальянская пилотажная группа «Фречче Триколори»
Французский Рафаль
Полетать на истребителе
На многих представленных самолетах можно полетать (аэродромы в Подмосковье). Можно купить полет на МИГ-29 и других боевых самолетах. Например, полет на Л-39 обойдется примерно 1000 евро, а полет на МИГ-31 в стратосферу (высота более 20 км — это уже почти космос) стоит примерно 10 000 долларов. В интернете есть несколько компаний, через которые можно заказать полет на самолете (от кукурузника до истребителя).
Фото обалденные!!! :)
Русская авиация - самая лучшая в мире!
круто-круто, я тоже там была! :)
русская авиация лучшая__ к сожалению все уходит в прошлое__ очень жаль___эпоха уходит
Закончил Оренбургское ОВВАКУЛ на Л 29в 1982-м, закончил службу в Крыму Саки, на ТУ-22Р.В 1991-м армия развалилась,попал под сокращение, сейчас на пенсии, а полетать очень хочеться.