DDOS контактов компании

После прочтения этой веселой истории пришла мне в голову мысль о ддосе контактов. Стандартный DDOS сайта довольно затратен, а во-вторых, не всегда возможен по причине устойчивого хостинга. Например, заддосить чиптрип практически невозможно из-за устойчивости ЖЖ. Или сайт переезжает на облачный хостинг, или покупает фильтр трафика у антиддос-компаний.

Так вот, многие компании обрабатывают заявки клиентов через почту или даже аську. Забив эти каналы, можно остановить работу офиса. Причем, не требуется физически забивать канал как при ддосе. Достаточно пары тысяч писем в день, чтобы менеджер не смог найти письма клиентов среди тонны спама. Здесь даже ботнет не нужен для таких малых объемов. Разумеется, письма не должны содержать спам, чтобы не попадать в фильтр. Это могут быть просто тексты с сайта компании, описания товаров без ссылок и телефонов. Спамеры даже разбавляют спам цитатами из Библии, чтобы разбавить концентрацию спама в письме.

Компания может спрятать почту в форму обратной связи, но при ответе мы снова можем узнать "рабочий" ящик. Хотя область применения данного способа весьма ограничена, так как остается еще телефон, а в интернет-магазинах при заказе указывается телефон клиента и почта компании не фигурирует в данном бизнес-процессе.

Теги: DDOS, ботнет, спам
#1

Это низко и тупо.
Так поступают только отмороженные люди.

De-Luxis, 11.07.2011 - 07:06
#2

СОрри, я думал это спам обычный, а тут конрспам =)))
Спасибо за ссылки, почитал =)

De-Luxis, 11.07.2011 - 07:16
#3

Очень хороший ход, если сами достают спамом всех!!!

http://24krsk.ru, 3.08.2011 - 18:13
Оставить комментарий