Тип двигателя | 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним, расположенным сверху распредвалом, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC ) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин | 140/6300 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин | 174/4300 |
Объем двигателя, см3 | 1800 |
Механическая КП | 6-ступенчатая |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 2,42 оборота |
Тип подвески | Передняя: МакФерсон. Задняя: Многорычажная на двойных рычагах |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS и EBD |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 9,1/10,6 |
Городской цикл, л/100км | 8.4 |
Загородный цикл, л/100км | 5.2 |
Цена | 541 000 руб |
15.03.2008
Молодец, Зю! Сам накопил или в кредит? :) Ес не секрет.
Половину придется в кредит, если вообще придется... Родители отговаривают, мол лучше копи на квартиру, а покупай б/у иномарку. Есть в этом доля правды, но каждый раз, когда мимо проезжает civic, у меня слюнки текут:)