Как уехать жить в Таиланд

Это подробный пост, который будет постепенно дополняться. Я приехал в Таиланд в феврале 2012 года, а сейчас уже май 2013 и я до сих пор здесь.

Прежде чем сваливать жить в Таиланд, рекомендую приехать сюда хотя бы на 2 недели. Подробный пост об этом — в нем есть многие ответы на ваши вопросы.

Если вы решили валить в Тай, то ответьте для себя на 3 простых вопроса:

  1. Если вы никогда не работали удаленно — вы уверены, что сможете так работать? (когда еще вокруг море, солнце, курорт и все такое — т.е. куча сподвигающих на лень факторов) Удаленный работник — это иная психология. Фриланс — еще более иная. Это не считая того, что такую работу еще надо поискать (если про постоянную и стабильную).
  2. У вас есть денежный запас, позволяющий не меняя существенно привычного образа жизни, прожить длительное время (полгода, год) в полном отсутствии денежных поступлений? Т.е. личный «стабилизационный фонд» имеется на случай форс–мажора? Наличие такого ресурса — свобода для маневров и подстраховка. Надо помнить, что случись что–то серьезное — денег надо будет много и сразу ( платить их придется вот прямо сразу — при вызове сообщить номер карты банковской, иначе не поедут. А когда там еще до страховой дойдет — не ясно (в полисе написано «Звоните бла–бла–бла», но рассчитывать надо в первую очередь на свои ресурсы). Срочный билет на Родину — еще денег.
  3. Оно вам правда надо? Может для первого раза просто в отпуск съездить — осмотреться, получить удовольствие и т.д. А потом уже, если втянитесь, думать о годах.

Почему уехал?
Всё осточертело. Ежедневные поездки в офис к 9 утра, грязь, холод, унылые люди в метро и вообще Москва, как город для жизни, это дикий ад. Просто появилась возможность условно на $2000 в месяц жить в стране, где большинство населения умудряется жить на $200. При этом качество жизни выше, чем если ты зарабатываешь $4000 в Москве к примеру, а твой статус повышается от "простого народа" до "большого белого господина".

Где живешь?
Остров Панган. Это глухой остров с мелкими поселками (по типу Крыма). Площадь острова в 7 раз меньше Москвы. Здания здесь только одно- и двухэтажные, отелей почти нет. Тут такая деревня, что уже даже поднадоело. Хочется больше цивилизации. Уже переехали на соседний остров Самуи.

С кем живешь?
Живу с соседом по общаге.
Скоро еще 2 человека приедут.

Кем работаешь?
Программист-фрилансер. Заказы, свои проекты. Короче, не жалуюсь.

Как работается?
Да нормально. Основной минус удаленной работы, что не всегда хочется работать. Хотя всё зависит от мотивации. Бывало так, что и в московском офисе ты сидишь и ничего не делаешь. Я думаю многим знакома такая ситуация. В Москве я работал больше — потому что в Москве только и можно что работать.

Какой график работы
Работаем без выходных, но со свободным графиком. Например проснулся в 11 утра, выпил кофе, сходил поплавал в море. Спокойно сел поработал

Сколько денег нужно?
Я всё посчитал — три рубля нужно в день.
Ну чтобы поесть, и на всю дребедень.
Ещё один рубль, чтоб нам угол снять.
Ну ничего, гулять так гулять!
(с) Ленинград "Геленджик"

Вообще, каждый живет в силу своих возможностей и потребностей. Можно снимать очень скромное жилье вчетвером и питаться одним рисом, а можно жить на вилле.
У меня были примерно такие расходы вначале:
20 000 руб — билет в одну сторону
15 000 руб — еда
6000 руб — жилье
3000 руб — мотобайк
2000 руб — откладываю на визу

Как снимать деньги?
Карточка Альфа-банка. Можно связать ее с Webmoney, Яндекс.Деньги — для фриланса очень удобно. Комиссия в банкоматах — 150 руб. Снимаешь сразу по 20 000.

Какие развлечения?
Если жить на Пхукете — кинотеатр, магазины, макдональдсы, стриптиз-клубы, бары, шлюхи — короче всё то, что есть и в Москве. На островах с этим сложнее. Тут только великолепная природа, дайвинг и рыбалка. Панган известен тем, что на острове каждый месяц проходят грандиозные пляжные вечеринки под названием «Full Moon Party» (Вечеринка Полной Луны), которые собирают тысячи человек со всего света. Именно поэтому Панган называют "Тихоокеанской Ибицей". Считается, что в данном месте полная луна выглядит особенно красиво. Несмотря на то, что некоторые бары играют на пляже Хаадрин каждую ночь, «Full Moon Party» проходит всего одну ночь в месяц. В эту ночь играют все музыкальные системы всех баров на пляже. В основном, играют направления транс, хаус, прогрессив.

Виза
Туристическая виза на 3 месяца, потом выезжаете в любую соседнюю страну. Можно вообще выехать и тут же ехать обратно (люди так годами живут). Но местные страны довольно интересные и есть что посмотреть.
виза на 1 месяц вообще не нужна.

Я сделал так. Прилетел сюда без визы и без обратного билета. Прожил месяц, а потом улетел в Малайзию, сделал там визу на 3 месяца (делается без проблем и очередей).

Язык
Нужен элементарный английский на уровне "do you have ...? how much?". Мой сосед вообще прожил здесь месяц без знания языка. Хороший язык нужен, если собираешься работать с местными или с иностранными туристами. А я работаю удаленно на Россию, поэтому как-то обхожусь.

Прививки и страховка
Хрен знает. Я забил на всё.

Жилье
Маленький домик у моря без удобств (горячая вода и кондиционер есть, но холодильника и кухни нет) стоит 800 руб в сутки (если брать на 2 месяца, то можно взять и за 500 руб).

Но это вариант на первое время. Таких домиков полно. Сложнее найти полноценный дом. Большой дом с хорошим Интернетом сложно найти.

Еще проблема с мебелью. Нет нормальных столов и стульев для работы, так как всё сделано для туристов, а не для офисного планктона. Поэтому придется покупать. Вот такой стол+стул обойдется в 5000 руб. Доставка и сборка бесплатная.

Сейчас живем в двухэтажном доме за 12 000 руб в месяц. В доме нет кондиционера и это большой минус.

Зато есть большая веранда, которая используется как офис.

До моря 1 км, но мы ездим на хороший пляж. На скутере 5 минут ехать.

Вот тут можно посмотреть домики

Обычно стоимость электричества, воды, интернета и прочих коммунальных услуг входит не входит стоимость аренды. Электричество дорогое по 5-7 рублей за кв, а в Москве вроде бы 3 рубля. Вода выходить дешево (по 200 рублей в месяц на человека)

Как искать дом?
Вот вы приехали все такие красивые с чемоданами. Начнем с того, что такси из аэропорта стоит минимум 500 руб.

Самый простой вариант заранее забронировать дом через интернет. Можно найти в группах Контакта (поиск по группам: Самуи, Паннган и т.д.)

Можете попросить таксиста довезти до ближайшего гест-хауса. Это как бы отель, только без аниматоров, еды и прочих излишеств. Стоит обычно 500-800 руб за сутки.

Далее арендуете скутер и едете искать дом. Обычно стоят таблички "rent house" с номером телефона хозяина. Хозяин обычно живет где-то рядом.

Цена зависит от продолжительности аренды. За 1 месяц допустим 16 000 руб, за 3 месяца по 13 000 руб.

Что с преступностью?
Если дом оставишь открытым, то могут вынести технику. Домики взламывают редко — обычно проникают через открытые окна. Но такого криминала как в Москве конечно нет (гопота, хачи и проч). Здесь без проблем можно оставить скутер на улице — в Москве его украдут в первую же ночь, даже если привяжешь на цепь.

В отличие от Индии здесь практически нет изнасилований.

Какое отношение местных жителей к приезжим?
Возле моря все тайцы живут за счет туристов, поэтому приезжих здесь любят и не трогают. Вообще, тайцы очень позитивный народ — буддисты всё-таки. Возможно где-нибудь на окраине Бангкока можно попасть в неприятную ситуацию, но если сравнивать с Россией, то здесь полное спокойствие. Проблемы обычно возникают при покупке наркотиков у подставных ментов, но это другая история.

Насекомые и змеи
Комары появляются на 1 час во время заката. Змею видели один раз. Зверье здесь дикое, поэтому при малейшем шорохе разбегается.

Пауки есть, но не опасные для человека. Самое главное, бегут всегда от тебя, а не к тебе:)

Передвижение по острову
Дороги здесь относительно хорошие. Все передвигаются на байках (права на байки не нужны). Машину имеет смысл брать только на дальние расстояния или если есть дети или если водить мотобайк ну совсем не получается. Подробнее про аренду байков.

Машина стоит 10 000-15 000 руб в месяц. Как правило это новая toyota aveo 1.5 л или маленький джип.

Еще как вариант купить простой велосипед. Цена начинается от 1500 руб, но это будет китайское говно с 1 передачей. Нормальный велосипед стоит от 12 000 руб.

Мототакси. Стоит 50 руб за пару километров. Дешево короче.

Маршрутки. Стоит 100 руб за 5 километров. или 150 руб за 15 км. как-то так.

Такси можно поймать только вблизи отелей и главной дороги. А жить вы будете скорее всего немного в глубине острова и пройти 1 км по жаре совсем не весело. Короче, без скутера здесь делать нечего.

Фитнес-клуб
Даже в такой глуши есть фитнес-клуб.
1 занятие 150-200 руб. 1 год — 12000 руб.

Природа
Офигенная, учитывая, что людей здесь очень мало, а сейчас ведь еще высокий сезон.
Кругом джунгли. Более 70 % площади составляют горы и тропические леса, остальные 30 % — пляжи и кокосовые поля.

Куча зверья (гекконы, белки, птицы, змеи тоже есть)

Но самое главное, здесь нет быдла, которое турагентства вывозят тысячами на скотовозах в Египет или Турцию (то самое быдло, которое начинает нажираться еще до вылета). Чем дальше заезжаешь, тем меньше людей и больше иностранцев, которые гораздо позитивнее среднего русского туриста. Сейчас посмотрел в Яндексе туры в Таиланд. На Панган никаких предложений нет.

Что с Интернетом?
На глухих островах он ужасный. Ютуб грузится, онлайн-радио тоже работает, заливка php-скриптов не требует хорошего Интернета, но всё равно как-то печально с местным диалапом. Один раз 2 дня сидели без Интернета. Поэтому собираемся переезжать на соседний остров Самуи, который более развит (есть даже аэропорт с прямыми рейсами из Москвы).

Еда
Еще одна большая проблема. Местные кафешки отличаются особой медлительностью. Море-продукты очень дорогие. Стейк из тунца — 300 руб. Иногда едим свою рыбу — сосед ходит на подводную охоту, но это редко.

Подробный пост про еду

Есть магазин 7-11. Это типа "Продукты 24". Есть чипсы, печеньки, мороженое, вода, хлеб, но нет каши, кукурузных хлопьев, нормальных йогуртов, мяса, сыра. Вообще по полезности ассортимента больше похоже на российский киоск возле остановки.

На другом конце острова есть большой супермаркет Tesco (типа наших Пятерочек и Перекрестков). Там есть почти всё, но мяса там иногда не бывает, обычный сыр стоит 1000 руб за кг, хотя свинина стоит 100 руб за кг. В среднем цены как в России. Иногда даже дороже, но это уже издержки острова.

Вода здесь продается в бутылках 5 литров - 40 рублей. Про воду подробнее

Погода
Круглый год +30. По ночам тоже тепло. За последний месяц было 3 дождя. Сезона дождей как в Индии нет. может идти 3 дня подряд, но 1-2 часа в день.

Круглый год я хожу в этих тапках. Кроссовки одеваю, только когда путешествую или хожу на пробежки.

Не скучаешь по родине?
Ни секунды не пожалел, что свалил. Это же сраная рашка, откуда нужно валить, куда только пустят!!! (ирония конечно же)
С кем я общался я и сейчас общаюсь по Интернету.
Более того, я всех приглашаю в гости.
Вот на майские праздники приедет компания друзей.

Что напоминает о Москве там, за границей?
Что напоминает о Москве. Да ничего. Пожалуй только смски от банка, где я взял ипотеку.

Минусы жизни в Таиланде
1) деградация через год, если нет четкой удаленной работы
2) девушки. одиноких белых тут не так много, а с тайками несколько сложнее, чем кажется в первую неделю
3) отсутствие драйва как в Москве.
4) климат +30 вкупе с большой влажностью подходит не всем.

Что дальше?
Многие спрашивают и что ты так и будешь прыгать по странам всю жизнь?
Пока да. Пока молодость еще не прошла — можно посмотреть мир. А зачем обязательно жить в России. Это какой-то советский подход. Где родился — там и пригодился.
Я вот был в Куала-Лумпуре. Я слышал что это столица Малайзии, но ничего не знал об этом городе. Так вот, после Москвы, это город-сказка. По сфере услуг, по экологии, по местным жителям, по всем параметрам этот город в разы лучше Москвы.

Особых планов на этот год нет. Дальше Куала-Лумпур, потом Индонезия (тот же Бали, например), Австралия, Новая Зеландия. Возможно переберемся в Европу (Кипр, Греция). Да блин, после Москвы везде рай.

#1

Всегда жду Ваши посты Сережа...
Как здорово, когда можно вот так, запросто изменить свою жизнь...Удачи!...

Ирина, 25.03.2012 - 10:32
#2

Хочется рассказа про визу (нужно же раз в месяц выезжать, насколько мне известно), про путешествия на выходных (берёте с собой ноут или оставляете в домике), про инет хотелось бы подробнее (как нашли провайдера, как подключали, сколько стоит, какие есть альтернативы), как у менстных с английским (нормально общаются или не понять).

antiflasher, 25.03.2012 - 11:59
#3

А со спутниковым инетом не пробовали разобраться?

Денис Гомес, 25.03.2012 - 12:37
#4

интернет идет вместе с домиком. никто ради тебя особо париться не будет, учитывая, что тайцы жутко ленивые. а простым туристам хороший интернет не нужен. про спутник здесь не слышали. здесь же деревня.

обновил пост.

admin, 25.03.2012 - 13:00
#5

А как у вас дела с наболевшим )) с мусульманами ?

dobromir, 25.03.2012 - 16:15
#6

а их тут нет. тут же буддисты.
в Малайзии много мусульман, но это совсем не те дикие арабские муслимы-обезьяны. средний азиатский мусульманин гораздо позитивней любого москвича в метро. точно так же как и татарские/башкирские мусульмане не имеют ничего общего с обезьянами с Кавказа, которые как бы тоже мусульмане, но при первой возможности сбиваются в стаю и кричат "аллах акбар".

admin, 25.03.2012 - 16:23
#7

Интересно подробнее о безопасности. Домики ведь картонные: бывают проникновения?

Какое отношение местных жителей к приезжим? Есть ли места, в которые лучше не соваться?

Водительские права. Признаются ли международного образца?

Какую воду там можно пить и где её брать?

Стоимость электричества, воды, и прочих коммунальных услуг. Стоимость интернета.

Виктор, 25.03.2012 - 17:01
#8

На Самуи с интернетом не лучше. На островах везде проблемы с интернетом.

Михаил, 25.03.2012 - 17:04
#9

ответил в посте по всем вопросам.

admin, 25.03.2012 - 18:39
#10

А какие планы в перспективе 5-10 лет? Скучно не станет? Не смущает отсутствие социальных статусов?

Дмитрий, 25.03.2012 - 21:08
#11

а что такое социальные статусы?
НУ КВАРТИРУ КУПИШЬ, МАШИНУ, ЖЕНЬШЬСЯ, ДЕТЕЙ ЗАВЕДЕШЬ, БУДЕШЬ ПАХАТЬ НА РАБОТЕ БЕЗ ОТПУСКА ДО САМОЙ ПЕНСИИ, А ТАМ ДАЧУ КУПИШЬ И БУДЕШЬ В ЗЕМЛЕ КОПАТЬСЯ, КАРТОШКУ САДИТЬ, ГРЯДКИ ОКУЧИВАТЬ, УРОЖАЙ СОБИРАТЬ, ВОТ ЭТО СЧАСТЬЕ! А ТАМ УЖЕ И ВНУКИ ПОЯВЯТСЯ, НЯНЧИТЬСЯ С НИМИ БУДЕШЬ, НА РЫБАЛКУ ВОДИТЬ! ПЕНСИЯ 5 ТЫЩ, ЧЕЛЮСТЬ ВСТАВНАЯ, ПРОТЕРТЫЕ СУПЫ ХЛЕБАТЬ БУДЕШЬ, ДА КАШИ. ЗАНЕМОЖЕШЬ, ПЕРЕЕДЕШЬ К ДЕТЯМ, ОНИ БУДУТ ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫ ТОБОЙ, УПРЕКАТЬ ТЕБЯ БУДУТ. ТЫ БУДЕШЬ ОДИН, ВНУКИ ПОДРАСТУТ И БУДУТ ИЗБЕГАТЬ ТЕБЯ, ЛИШЬ БЫ ОПЯТЬ НЕ СЛУШАТЬ, КАКОЙ ТЫ В МОЛОДОСТИ БЫЛ. ТЕСНАЯ КОМНАТА, КРОВАТЬ, ШКАФ, ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛИК. ЧИТАТЬ — ГЛАЗА НЕ ВИДЯТ, ДЕЛАТЬ В ГОРОДЕ НЕЧЕГО, ВО ДВОР ПОГУЛЯТЬ СИЛ НЕТ ИДТИ. ЧЕТЫРЕ СТЕНЫ, НЕДОВОЛЬНАЯ ЖЕНА СЫНА ВЕЧНО ЗАГОНЯЕТ В КОМНАТУ. СИЛЫ ОСТАВЛЯЮТ ТЕБЯ. ТЫ ОТКРЫВАЕШЬ ГЛАЗА И ВИДИШЬ ПОТОЛОК. НЕДОВОЛЬНОЕ БОРМОТАНИЕ ТВОИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ, ОПЯТЬ СТАРОМУ ПОДДОН МЕНЯТЬ, КВАРТИРА ИЗ–ЗА НЕГО ПРОПАХЛА, ВНУКИ ДРУЗЕЙ ПРИВЕСТИ НЕ МОГУТ. ТЫ НЕ НУЖЕН ТАК, КАК НИКОГДА В ЖИЗНИ. ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ. ТЫ ОДИНОК. ТЫ ОТКРЫВАЕШЬ ГЛАЗА И ВИДИШЬ ПОТОЛОК, НАДЕЯСЬ, ЧТО ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ УТРО…ИЛИ СЕЙЧАС НОЧЬ?

admin, 26.03.2012 - 15:24
#12

Смотрю на фотки. Там даже собаки выглядят счастливыми)))

evg, 27.03.2012 - 22:36
#13

Хм, сам же писал неоднократно - пенсий не будет, лучше детей рожать,так сказать инвестировать в "будущее") А в старости мы что в России, что в Таиланде, что где угодно

Maks, 28.03.2012 - 20:29
#14

26 лет рановато для детей.
к тому же инвестировать можно не только в детей, а вообще в будущее. квартира в Москве будет приносить в разы больше, чем современная пенсия. или например доход от нескольких раскрученных сайтов гораздо выше, чем доход от аренды квартиры в центре Москвы.

admin, 28.03.2012 - 22:05
#15

К себе в группу принимаете? Как с вами связаться если что?! ;-) Поддерживаю вышесказанное - пока не закрыли границы, надо сваливать отсюда. Здесь жизнь остановилась...

Сергей, 3.04.2012 - 10:00
#16

стойте-стойте, это что, НЕ МЕЧТА, А РЕАЛЬНОСТЬ?!
ЭТО ЖЕ ПРОСТО РАЙ!
а остаться жить там на совсем не выезжая из страны - сложное дело будет? гражданство,вид на жительство получить проблемно?

august, 3.04.2012 - 12:57
#17

самый простой вариант - это получить студенческую визу. т.е. находишь какой-нибудь колледж по изучению английского языка (от 500$ в год), платишь деньги, и можешь жить в стране до 5 лет. разумеется, на занятия можешь не ходить - главное денежки плати (всё как в России, короче).

есть вариант вложить 2 млн. в местный бизнес (например, открыть свое кафе, прачечную).

НО! зачем жить, никуда не выезжая? кругом куча стран - путешествуй на здоровье. и расстояния здесь не такие как в России - можно на паромах или автобусах ездить в другие страны. и вообще, русским не нужна виза в 100 стран
http://interest-planet.ru/blog/how-to-travel/82.html

admin, 3.04.2012 - 13:19
#18

а деньги? насчет работы,как я почитал,там не все так просто
http://2-thai.ru/work.html

august, 3.04.2012 - 13:37
#19

так это везде так с работой. поэтому нужно работать на Москву или делать свои проекты.

admin, 3.04.2012 - 17:01
#20

Супер! Подскажите пожалуйста, как удобнее добраться до этого острова, потому как, собираемся зимой поехать в Тай, едем уже третий раз (это я к тому, что уже опыт передвижения там есть), собираемся неделю в Паттайе пожить а потом ещё на неделю на острова поехать, теперь наверно на Панган))) отдельное спасибо за сайт с домиками.

Хитрый Лес., 4.04.2012 - 16:46
#21

Вопрос снят, посмотрел на том же сайте)

Хитрый Лес., 4.04.2012 - 17:09
#22

Пиши посты дальше Сергей очень интересно

любитель, 13.04.2012 - 12:34
#23

К сожалению все практически посты -пусты и предсказуемы.
Они написаны людьми искренне любящими море и солнце))
это конечно прекрасно,но не более.
Я много бывал в Тайланде,расклады и тарифы там разумны,резонны и предсказуемы.
Нюансы стоимости свинины и аренды домиков конечно интересны, но не отвечают на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС,
как и на что жить в данной чудесно стране,где никто не подогреет вас пособием как в европе,куда приложить ум и направить вектор тяги.А жить на деньги от сданного на родине жилья-большого ума не надо.Кстати это дело неперспективное...по причинам понятных без озвучания людям умным.Для этого не стоит уезжать из нашей совсем не хорошей но всё родной страны.
Тайланд действительно рай для туристов, но это ещё и динамичная в социуме и экономике страна и перемены-прогресс на наблюдаемом мной отрезке времени 1994-2012 годы огромны.
Наши соотечественники в Паттае, увы не выдумывают ничего лучше как быть прихлебателями при туристах,в различных ракурсах и ипостасях от зазывалы-экскурсоводчества,до попыток продать никчёмным российским персонажам жильё.
Окровенно говоря жалкое зрелище.Интеграции в экономику,
предпринимательской инициативы,креатива реально по нулям.
Это обьяснимо---едут не предприниматели и не креэйторы-а любители моря и солнца,которым это же солнце выжигает остатки интиллекта. А вариантов строить хороший перспективный бизнес в Тайланде-у меня к примеру в голове вагон и маленькая тележка.к сожалению держат дела в россии.Но кому будет интересно- готов продать.

Антоша, 14.04.2012 - 12:41
#24

Сергей, спаибо за блог.
Есть один вопрос как я понял из написанного про ю-туб там интернет около 512 кб/с - 1 Мб/с ?

maksim_vsn, 14.04.2012 - 15:42
#25

Хотелось бы узнать про покупку наркотиков как гашиш и травки и про проституток.

Александр, 17.04.2012 - 11:36
#26

про наркотики http://ekimoff.ru/415/
про проституток http://interest-planet.ru/blog/Asia/259.html
еще статьи про Тай http://ekimoff.ru/tag/%D1%82%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4/

admin, 17.04.2012 - 12:00
#27

Все правильно. Как хочется свалить из этой ужасной, грязной паршивой лживой страны.

татьяна, 26.04.2012 - 11:38
#28

Екимоф, вы еще не перебрались в Самуи?

maksim_vsn, 2.05.2012 - 10:50
#29

да. переехали. на Бопуте живем, недалеко от Big C

admin, 4.05.2012 - 07:47
#30

как там, говорят остров активно застраивается и дорожает?

maksim_vsn, 4.05.2012 - 16:07
#31

активно застраивается и дорожает - это скорее про Москву:)

admin, 4.05.2012 - 20:07
#32

раздумываю вот тоже на зиму пробно приехать пожить и дела от туда попробовать вести удаленно... вы что-то планируете в блог о Самуи написать, как там с интернетом? :)

maksim_vsn, 5.05.2012 - 20:41
#33

здравствуйте Сергей , сначала хотелось бы поблагодарить вас за то что пишите такие посты , интересные и полезные , все очень понятно и красиво , аж захотелось все бросить и поехать туда =) а теперь хотелось бы задать вам вопрос и посоветоваться . Нам с мужем по 21 году , у нас маленькая дочь , работает только пока муж , естественно раз ранний брак понятное дело учеба не законченна у нас , но вот ближе к делу , мы планировали изучить язык (англ) на зубок , и вообще поехать в Канаду насовсем , но знакомая которая там живет , сказала что с этим будут очень большие проблемы и будет очень сложно , сложностей мы не боимся , проблема в другом , чтобы туда поехать надо иметь визу , либо по работе , учебе или приглашению родственника или знакомого , и естественно не мало денег для этого всего . Поэтому этот план мы отбросили , как говорится опустили руки . Но вот наткнулась на ваш пост и идея переехать снова оживилась. Мы не собираемся все бросить и сразу ехать , хотим подготовиться , подучится ...просто подскажите нам , каким образом лучше всего это совершить ? В чем надо преуспеть чтобы была такая же возможность , работать на Россию а жить там ? Заранее вам благодарна за ответ

Юлия, 7.05.2012 - 20:52
#34

работу здесь найти сложно. проще всего стать сотрудником турагентства. насчет удаленной работы смотрите сами, чем вы можете заниматься.
приезжайте на 2 недели, посмотрите, может еще и не понравится.

admin, 8.05.2012 - 09:25
#35

9 мая -благостное настроение.
Помянем павших,они не могли принести людям свободу-они сами её не имели.И тем сложнее им было,и тем больше их подвиг.

Прочитал пост #33-умилился не на шутку и тоже естественно сразу возникли вопросы к Сергею:

1)В чём смысл жизни?
2)Кто лучше в постели блондинки или брюнетки и кто из них
мне больше нравится?
3)Кто победит на ЧЕ по футболу?
3.5)Если связать цепью самолёт и вертолёт-кто победит?
4)Есть ли загробная жизнь и чем там лучше заниматься?
Заранее благодарен за ответ.

PS Ответив #33 о работе сотрудником турагенства,вы не обозначили примерные полагаемые рамки зарплаты.А то люди уже на 600-ый заглядываться начали.

Антоша, 9.05.2012 - 08:08
#36

Как писал Александр Пушкин:

Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.

Paul, 14.05.2012 - 14:04
#37

жил на Самуи.Почти все выше сказанное подтверждаю.Дом ,по опыту надо снимать с кухней.Чтоб готовить самому.Если нет работы,то чувствуется дефецит общения.Есть масса не очень приятных специфических мелочей.Поэтому планирую попробавать пожить ,например в Патайе.А вобщем,каждый для себя решает сам.Там,есть шанс прожить лет на десять дольше,если повезет ,чем в этом липразории именуемом Москвой.

alex, 15.05.2012 - 18:09
#38

Прочитал тут пост про мусульман, не правы вы. Вот я мусульманин программист и живу на кавказе. Я не сбиваюсь в толпы и никого не трогаю. Религия тут не причем. Ислам наоборот таки это порицает.
----------------------------------------
В вы смелый человек - вот так взять и уехать. Мне бы так.

Человек, 3.06.2012 - 14:17
#39

я сужу по кавказцам, которые в Москве - это дикие обезьяны, которые вчера спустились с гор.
мусульмане из Казани, например, весьма адекватные и интеллигентные люди.

а вот мусульмане-арабы в Африке это вообще ад (я был и в Египте, и в Тунисе). обезьяны, которые так и живут со средневековым мышлением. причем религия только сдерживает их развитие. ислам у них не помогает контролировать общественный порядок и моральные нормы, а скорее наоборот, они творят всякую херню и при этом прикрываются Аллахом.

admin, 3.06.2012 - 18:43
#40

Прочитал, интересно, на Индонезию очень смахивает :)
P.S.: маленькая просьба: не рассматривайте Индонезию как одно только Бали :)

averkov.maykop.ru, 22.06.2012 - 19:26
#41

Серега, молодец! Читаю и наслаждаюсь!
Только вот помни одно, в нашей жизни нужно выбирать между двух зол: Зарабатывать деньги в мегаполисе или жить на полную катушку без денег. Я выбрал первое, ты второе. Но я тебе завидую, потому что не могу как ты уехать.

Camel, 28.08.2012 - 09:17
#42

Как же я вам завидую мужики. Это действительно здорово... Мечтаю свалить из этой поганой страны (рашки) подальше от быдла бессмысленной беготни и вешания лапши на уши, что вот вот станет лучше, а на деле всё хуже и хуже. Ненавижу эту страну. Был в Тае в отпуске в этом году теперь забыть не могу. Море, солнце, тепло, прекрасная природа, фрукты, люди, даже иностранцы, какие-то искренне добрые. За две недели сам как-то добрее становишься и позитивнее. Единственная проблема для переезда это конечно заработок, так как желание и решение с расставанием со всеми и всем очень велико и только растёт с каждым днём.

Хранитель облаков, 29.08.2012 - 00:20
#43

Привет всем вам.. Люди дайте совет. Вот мы с другом собрались в Тайланд на свовсем. не на какой нибудь островок а в город. якобы в коледж по изучению англ. языка.Мы со средним проф. образованием нам по 18-20 лет.. и при себе 600-800 тыс рублей... получится ли у нас там построить нормальную жизнь,найти работу,завести семью, и остаться жить на совсем с такими раскладами?

Максим, 4.09.2012 - 13:50
#44

Или же посоветуйте как всё сделать умнее. но всёравно свалить с Россиии в Тайланд с таким раскладом

Максим, 4.09.2012 - 14:46
#45

чалокламовка)))

эхх

андрей, 4.09.2012 - 21:44
#46

подскажи пожалуйста, хочу переехать жить в Тайланд (Пхукет), но даже представления не имею как и где подыскать себе работу и жилье, еду одна и немного страшновата. Может подскажешь советы на первые сутки выживания!?)))

popo20051, 9.09.2012 - 10:39
#47

с жильем проблем нет. везде висят таблички "for rent". проблема в работе. если не знаешь чем заниматься, лучше не приезжай. это путь к нищебродству и бомжеванию. такие люди обычно начинают втридорога впаривать услуги соотечественникам-туристам (например, продавать траву в 2 раза дороже). а кто-то вообще начинает торговать телом от безысходности.

и еще. переехать из провинции в Москву и найти работу гораздо проще, чем найти работу в Таиланде. у тебя нет тайского гражданства и ты по сути не имеешь права здесь работать (список специальностей очень ограничен). официантом, продавцом или менеджером здесь не устроиться.

по сути есть 2 варианта:
1) работать удаленно (программирование, написание текстов, дизайн)
2) работать в российском тур-агентстве. когда прилетаешь в аэропорт Пхукета, то там в здании есть стойка какого-то русского тур-оператора. там сидят русские девочки. я не интересовался у них, но люди вот работают.

для начала нужно съездить на 2 недели, посмотреть что как.
http://ekimoff.ru/423/

admin, 9.09.2012 - 14:56
#48

А с членодевками, с членодевками-то там как?

Дуся, 16.09.2012 - 19:14
#49

здесь http://interest-planet.ru/blog/Asia/259.html

admin, 17.09.2012 - 09:51
#50

Здравствуйте, хочу сдать квартиру на полгода и уехать жить в Тайланд, двадцати тысяч хватит в месяц? Аренда более или менее нормального жилья + питание. Заранее спасибо за ответ) хотим поехать с девушкой

AlexT1m, 18.09.2012 - 17:57
#51

20 000 на двоих мало.

10 000 на малюсенький домик
4000 на байк + бензин
100 руб в день на еду (на каждого)
и это не учитывая форс-мажоры (обокрали, попал в аварию и т.д.)

зачем так жить?

admin, 18.09.2012 - 18:46
#52

Буквально неделю назад тоже переехал в Тайланд на Пхукет, работаю трейдером, и хороший интернет главная задача. После изучения качества интернета ADSL, пришел к выводу:"Так жить нельзя". Качество мах 12мбит прием, 1мбит отправка, частые перебои в работе. Может быть знаете, как подключить выделенную линию или спутниковый интернет? Как вы справляетесь с низкой скоростью?

Maxim, 21.09.2012 - 18:30
#53

Всем привет, давно мечтаю переехать в Тайланд. Подскажите, пожалуйста, а реально без знания английского и одной там выжить?

elena, 23.09.2012 - 09:43
#54

1. Английский желателен, как автор писал, basic level.
How do you do?(шутка, так уже не говорят) How much?
Русских, кроме Паттайя 5%, в сезон 10%, все остальные и тайцы тоже говорят на англ.
2. Работа, опять же шансов больше в Паттайя найти, но это загаженное место. Автор писал, про стойку с гидом, работают официально многие. Но есть и нет. Пример: торговля латексом Пхукет(подушки, не кондомы) 18000 оклад + 5% бонус, в сезон 30-60 тыс.бат 6 дней в неделю с 11 до 17(как обрисовали, не работал не знаю).
3. А вообще умный не пропадет, а с деньгами подавно.

Maxim, 26.09.2012 - 16:21
#55

А у меня такой вопрос. Если брать билет в один конец. Проблем при вылете из России не будет. На таможне, то есть ?

Mike, 3.10.2012 - 17:53
#56

Небольшая, но важная поправка - на мотобайк права нужны.
Просто по какой-то причине полиция смотрит на это в случае с фарангами сквозь пальцы почти на всей территории Тая. Ну а будете на Пхукете - почти наверняка попадете в частые там засады и заплатите 500 бат за отсутствие прав (цена на 2011 год) и "непомню сколько" за вероятное отсутствие шлема. Кстати, на Пангане за отсутствие шлема тоже карают - но всего в двух местах.

Ответ на вопрос "Mike, 3.10.2012 - 17:53": раньше было именно так. Но буквально на днях промелькнула новость о том, что тайцы поменяли формат и теперь будут требовать наличие обратного билета.

Алекс, 14.10.2012 - 06:28
#57

Вопрос по поводу рыбалки? Я так понимаю с эти проблем там нет, и при желании можно питаться тем что сам поймаешь и приготовишь. Сам я рыбак не плохой, думаю если у нас (мой регион) с рыбой напряжёнка то там то это добра навалом.

Михаил, 29.10.2012 - 08:22
#58

рыбы там не так много (если ловить на удочку). да и никто ее не ловит - она в магазинах стоит копейки (что-то типа нашего карпа - 15 руб за кг, речные сомы - 40 руб за кг).

"питаться тем что сам поймаешь" - с таким настроем лучше не приезжать. основные деньги уходят на жилье. а кроме рыбы и кокосов самому добыть ничего не получится.

admin, 29.10.2012 - 15:19
#59

Кто хочет поехать жить в Таиланд, Ранонг, Chiang Rai. Бюджет 100 000 Бат в месяц. У меня всегда солнце!
fagersta@rambler.ru

mark, 11.11.2012 - 20:09
#60

у меня 3-ка в москве муж умер за 2 тыс баксов сдаю.еду в тайланд.а там кто встретит,подскажет.не хочу безднльничать,возможно ли найти подругу?

ольга, 15.11.2012 - 19:19
#61

Я планирую поехать жить в Тайланд, склоняюсь к Паттайе. Но это будет примерно через полгода.Хотелось бы узнать некоторые ньюансы.
1. Как сделать визу и на какой срок.сколько стоит?
2. Мед страховка я так понимаю ее делать надо в России, с любой страх компании?
3. Выше уже писали про билет обратный.Получается,что брать билет обратный-выкинуть деньги?или есть,я думаю какой- нибудь другой способ избежать этой покупки.?
4. работу лучше через инет искать заранее или на месте?

Светлана, 18.11.2012 - 12:52
#62

1) про визы http://ekimoff.ru/450/
2) я живу без страховки. хвалят страховку Согласие
3) билет можно сдать (теряешь 2000 руб). можно в фотошопе подделать электронный билет. только обратный билет подделывать нужно от имени другой компании, чтобы на регистрации не смогли проверить.
4) искать работу на месте — верный путь к нищебродству. Таиланд — это не Москва. тут нельзя устроиться официантом или менеджером по перекладыванию бумажек. в идеале работать нужно удаленно.

admin, 18.11.2012 - 15:33
#63

ну не все же сис админы программисты и трейдеры.моя спец почти в тае не требуется, так все таки кем посоветуете?
я активно знакомлюсь сейчас с людьми с патайи, чтобы приехать и там был человек который все знает.не ехать же одной в никуда )

Светлана, 19.11.2012 - 12:58
#64

Привет,вот с другом тоже собираемся свалить в Таи.Вопрос в том: куда лучше поехать на 1ое время есть 100000 рублей на двоих и куда можно будет податься без особых навыков т.к. возраст не тот,но английский на разговорном уровне.

Александр, 19.11.2012 - 21:19
#65

Есть еще один классный островок недалеко от упомянутого Пхангана. Называется Тао. Он маленький и очень живописный.Я там был 3 раза (там обалденный дайвинг и есть наш российский дайв-центр)и с удовольствием бы туда уехал насовсем. Если кому интересно - могу вывалить кучу фоток, в т.ч. и под водой.

Владимир, 22.11.2012 - 13:26
#66

да, мы там были. очень хороший остров для дайвинга и релакса.
http://ekimoff.ru/443/
Ко Тао и Тао - это одно и то же название. Просто в Таиланде Ко означает остров, поэтому все острова называются Ко Самуи, Ко Панган, Ко Тао.

admin, 22.11.2012 - 14:05
#67

спасибо за замечательные статьи :)
уточни только плиз, непонятки по поводу денег, сначала ты пишешь что в еду в среднем уходит 15000 руб (это около 500$) это если хавать три раза в день стэйки из лосося? было бы интересно если бы ты накатал статейку про бытовуху - какой-то пример меню в кафешках, что почем детальней, есть ли там прачечные или стиральные машины в домиках? охраняются ли домики? тоесть пока я буду на пляже например кто-то унесет ноутбук вместе с работой? )

dimon, 27.11.2012 - 18:05
#68

на выходных обновлю пост. с бытовухой!!

admin, 28.11.2012 - 15:32
#69

Добрый вечер,безумно хочу уехать в Тайланд, в принципе бросать нечего)единственное пугает незнание языка и как я одна девочка там все найду, вдруг обманут)

Даша, 8.12.2012 - 21:21
#70

Поехали в троём )))
Я практически на чемоданах. ничего не держит. всё зае...ло
Я фотограф. думаю найду себя там.

Олег, 13.12.2012 - 09:22
#71

И я одна(((, возьмите меня с собой!)))

elena, 14.12.2012 - 13:37
#72

Поехали толпой, по началу будем держаться вместе, жилье дешевле. Потом осмотримся, видно будет )))

Я делаю сайты, в т.ч. интернет магазины.
Своих пректов правда нет.
Мне бы кто показал... я за 5 минут все схватываю...

Александр, 17.12.2012 - 19:17
#73

Читаю с интересом!Вы советуете молодым, а как там живут московские пенсионеры и есть ли такие?На нашу пенсию в Москве тоже не проживешь.Хотим сдавать квартиру в Москве и полгода (зимой)жить на осировах, а летом на даче.Куда лучше поехать и где разместиться?Есть ли тас русские диаспоры?

Olivia, 18.12.2012 - 15:14
#74

А есть какой нибудь местный сайт что бы посмотреть вакансии желательно на русском языке ?

Kostik, 18.12.2012 - 17:53
#75

Саватди кхааап, Сергей!
Крутейшая статья :) В прошлом году гонял в Тайланд по обычной путёвке на 2 недели. Всё так и есть, на 20т. можно жить. Только, мне кажется, тяжеловато писать проги в такую жару. А по поводу хавки нужно становиться вегетарианцем и с финансами проще будет.
У тайцев спрашиваешь: "Хотите в России побывать?", они дружно отвечают: "Нееет!" ))
Но Россия, на мой взгляд, хорошая страна, помогает увидеть лучшее в других местах.
Вот так вот, зайдёшь почитать про memcached, заодно про то, как свалить из страны.. Спасибо за сайт!

Михаил, 19.12.2012 - 22:35
#76

Было бы вполне справедливо таких граждан как вы лешать русского гражданства и права на работу и живите в какой угодно стране. Хрен два вы найдете работу, еще и без языка, что бы полностью себя содержать. И ничем человек называющий свою родину "сраной рашкой" не отличается от быдла в Турции Египте и в том же Тае! Есть прекрасная старая пословица "не место красит человека а человек место" . Мы хотим что бы вокруг нас были улыбающиеся лица но сами хрен улыбнемся без причины простому прохожему... Расстроила эта статья...

Sava, 14.01.2013 - 23:03
#77

У меня постоянный доход в России 2000$ , хватит ли что бы жить три взрослых человека в Таиланде? И где на материке или островах?

Димон, 18.01.2013 - 14:30
#78

ну вот дом на троих за 1000$
http://ekimoff.ru/439/

3 мотобайка в аренду - 100$ в месяц за каждый.
на продление визы по 30-60$ в месяц.
остается менее 200$ на человека. на еду хватит, но жить вы будете довольно скромно (никаких баров, девочек, спорт-байков и прочих развлечений).

admin, 18.01.2013 - 15:03
#79

Скажи а из жилья только домики или есть квартиры нормальные?

Марин, 20.01.2013 - 15:36
#80

Квартир нет. В том понимании как в России.
Здесь это называется апартаменты. Это типа отеля, но без питания, аниматоров и прочей отельной атрибутики. Почти всегда без кухни, т.е. просто комната и душ с туалетом.

гуглить Samui appartaments или Phuket appartaments в зависимости где собираешься жить.

Я жил на Пхукете здесь
http://www.theregentphuket.com/g1_apartment/rent.html
Цена в октябре там была 800 руб в сутки (а не 1200 как указано на сайте).
На месяц можно за 15 000 руб договориться, если долго жить.

Для жизни на острове я бы лучше рассматривал небольшой домик с кухней. За 10 000 руб можно легко найти.

Апартаменты - это скорее вариант для городских условий. В Бангкоке удобно так жить (отдельный домик в городе будет слишком дорого стоить).

admin, 21.01.2013 - 22:45
#81

и я собираюсь))))) но пока только на разведку ... на следующий год уже на всю зиму .... не готова навсегда .. а может и готова))))) надо понять ... собираюсь в апреле на две недели ... так же могу выбраться в феврале ..... но пока рассматриваю Краби ...
Кто со мной??))))

Рената, 22.01.2013 - 17:56
#82

о Боже!!это мечта всей моей жизни!!я уже прочитала столько статей про то,как уехать в Тай.но к сожалению если это и произойдет в моей жизни,то очень не скоро.((
Спасибо за статью и от всего сердца желаю наслаждаться райским Таем.))

арина, 13.03.2013 - 11:48
#83

Да, спасибо, за статью! И на комментарии отвечаете, немного все проясняет!!!
А кто на острова собирается сам? Давайте вместе! Пишите мне
http://vk.com/id15930141
http://www.facebook.com/vlada.babiy.3

Я к концу года выезжаю с Киева!!!
Сергей, а на Самуи увидимся???

Влада, 24.03.2013 - 10:21
#84

я хочу приехать жить в тайланд. на перелет деньги есть.на первое время тоже есть.хочу устроится на работу. хотьб кем чтобы хватало на проживание. поможеш? спасибо

серёжа, 9.04.2013 - 13:42
#85

Я Хочу уехать туда жить, на Патайю,скажите если я уеду туда с деньгами на первое время, мне там кем потом устроиться работать можно?? Неужели только программистом и в интернете зависать?? Помимо компьютеров работа есть??

Дарья, 22.04.2013 - 06:58
#86

Привет всем. Мы целый год готовились к поездке. Всё же решились. Теперь живем в Тайланде. Страх лишь у каждого внутри. Его нужно перебороть, и всё ;] Живем в Паттайе. ведем свой блог, http://www.exploreworld.ru
Нравится что здесь, в Тайланде, все дешево. Техника не такая дешевая, а вот остальные вещи, даже очень дешевые.
Еда, очень вкусная) Если кто всё же очень боится, прилетайте на 2 недели. Просто посмотреть на "этот мир".

Exploreworld, 7.06.2013 - 12:19
#87

Ещё, совсем не понимаю, 15.000 - еда? Это реальный бред.
Посчитайте сами, если кушать 2 раза в день, по 40бат (тарелка риса в местом кафе).
http://www.exploreworld.ru/strany/tailand/pattajya/mestnye-lavki-v-pattaje

Exploreworld, 7.06.2013 - 12:36
#88

а сколько нужно зарабатывать фрилансом чтоб не бедно но и не шиковать там жить? и какой курс рубля к бату?

Алекс, 10.06.2013 - 21:32
#89

// если кушать 2 раза в день, по 40бат

да, там даже какое-то посредственное мясо будет.
НО зачем так жить? через месяц тебя будет тошнить от такой еды. 15000 - это с учетом питания в хороших кафе, где пицца стоит 250 руб, а том-ям 150 руб. + я люблю шоколад, а он здесь стоит 80 руб за плитку.
цену на еду тут http://ekimoff.ru/480/

admin, 14.06.2013 - 08:15
#90

Читаю и на душе как-то светлеет.

Валентин, 17.06.2013 - 15:02
#91

Привет! Подумываю в тай слетать пожить хотя бы на пару месяцев, только смущает 1 момент, отдыхать летал в Патаю, пыльно очень было и грязно удовольствия не получил, но я как понимаю, это в Патае так или так везде? С домами я так и не разобрался, сколько стоит дом снять приличный на 1-2 человек. Куда лучше ехать вообще посоветуй. Спасибо заранее!

Влад, 25.06.2013 - 03:17
#92

Патая - клоповник.
езжай на Пхукет или на Самуи. фоточки в у меня в блоге есть.
приличные односпальные дома начинаются от 10 000 руб в месяц.

admin, 25.06.2013 - 07:07
#93

Привет, так классно пишешь, очень интересный блог-я все поняла) Как ты думаешь, возможно ли будет найти работу если я занимаюсь продажами и продвижением (в любой сфере)? Да, хотелось бы уехать, но без дела я не умею сидеть, да и нет больших финансов. Заранее благодарна за ответ.)

Анна питер, 10.07.2013 - 14:11
#94

Сомневаюсь. Работать официально не получится по законам Таиланда.

Заниматься продажей чего-то для русских (продажа недвижимости, продажа туров) - эта ниша давно занята, да и нет большого спроса.

Знакомой предлагали сидеть секретарем в школе по изучению английского языка. Консультировать клиентов, которых приходит 2 человека в день. За это 10 000 руб в месяц.

admin, 10.07.2013 - 16:28
#95

Все круто ! а как на счет безопасности вот в индии очень много варуют как там вот вышел с утра на пробежку дома то хилые влезут и стащут ноут ? и по продуктам вы говорите цены как в россии многие пишут что наоборот якобы покушать в кафе хорошо стоит 2 бакса !

Владимир, 11.07.2013 - 14:20
#96

воруют редко, обычно днем, когда открыты двери. заходят тихо, якобы что-то спросить, если в это время в душе или спишь, то выносят что плохо лежит.

цены как в России на продукты. в среднем (мясо дешевле в 1.5 раза, но шоколад дороже в 1.5 раза и т.д.)
цены на еду в кафе тут http://ekimoff.ru/480/

admin, 11.07.2013 - 15:22
#97

КЛ - мега крутой город, если соскучишься по глянцевой цивилизации - выбирай Сингапур или КЛ, а не Бангкок.

CrazyDiamond, 16.07.2013 - 16:15
#98

Очень интересный отчет! Правдивый что ли. Без рисования красот, радостей и рассказов о молочных реках с кисельными берегами.

Обновляйте ;)

Алексей, 16.07.2013 - 22:41
#99

Действительно, после Москвы, да что там Москва, после России везде рай !!! И это факт )

Вадим, 21.07.2013 - 16:35
#100

Очень понравилась статья, спасибо Сергею) Сразу захотелось съездить в Тайланд, посмотреть что да как там) Есть куча вопросов. Кто живёт в Тайланде или хотя бы знает как там - добавляйтесь в друзья, моя страничка:
http://vk.com/servant_darkness

Всем, кто живёт в Тайланде: приятного отдыха, засранцы! Ждите, скоро буду :D

Савелий, 6.08.2013 - 22:34
#101

Привет! Спасибо за статью, было интересно почитать. Скажи пожалуйста, а как там относительно медицины? ..если вдруг заболеешь или например к стаматологу нужно будет и т.п.

sovnok, 4.09.2013 - 23:32
#102

А можно ли в Так, взять в аренду землю и заниматься сельхоз., ну или кроликов разводить?)))

Д.К., 3.10.2013 - 04:12
#103

Можно, но быстро уйдешь в минус. во-первых, 50% населения Таиланда занимается сельским хозяйством (аграрная страна). Причем, труд очень дешевый, так что много не заработаешь. Во-вторых, аренда земли около моря будет стоить бешеных денег, а в глуши делать совсем нечего.

Проще уж тогда уехать в Краснодарский край и купить там участок, раз уж так тянет к земле.

admin, 3.10.2013 - 13:04
#104

Спасибо за ответ)
У моря только отельчик строить или кафэшку для туристов)

Д.К., 4.10.2013 - 02:28
#105

цены на бизнес-объекты
http://www.bahtsold.com/top/business-commercial
это местный сайт по продаже всего.

admin, 4.10.2013 - 06:55
#106

Улетаем из сраной москвы на пхукет в Феврале, работать будем удаленно. Хотелось бы отметить главное :

1) если не сдаете хату и нет больших накоплений ищите удаленку за раннее.
2) если нет опыта и знания языка (тайского) на уровне чтения о бизнесе лучше не думать законы строгин да и тайцев достали раисянские "бизнесмены".
3) безсреднего английского вообще делать тут нечего иначе это просто "тагил"
4)мед страховка Обязательна если вы нехотете кончить тут жизнь в первый же год от лихорадки денге или укуса крайта.
5)права Обязательны лучшес категорией а можно без международного удостоверения. Если больше 3 мес. Расийские права не действительны сдавайте на местные.
6) самые жестокие наказания за несоблюдение визового режима за наркоту смертная казнь за пьяную езду 20000 батт и 2дня в тюрьме . При любыхк онфликтах и авариях тайские власти на стороне тайцев.

Если вас это все ненапугало то тай прекрасная страна для райской жизни!)

Boltini, 19.10.2013 - 13:48
#107

По отзыву выше - про то,что нужно "валить из этой ср-ой раши" полностью не согласен и согласен с человеком,чтоб вас лишить гражданства,чтоб не понтили. Но раз уж у вас так все сладко - отдохните ВСЕ за меня-бездельники))))).

sosed, 20.11.2013 - 23:56
#108

Хотим с мужем уехать в Тай. Были там уже много раз и соответственно знаем ЭТУ СТРАНУ !!! Это РАЙ !! Мы уже на молодые, по 46 лет, детей вырастили, так что особо нас в России ничего не держит. Правда, у меня есть стабильная работа (хотя в нашей стране говорить о стабильности смешно, сегодня есть, завтра нет), с неплохой зарплатой.Я понимаю, что должна буду ее бросить и если что случится и придется вернуться назад, то никто меня там ждать не будет. У мужа все сложнее, он госслужащий, силовые структуры и по возрасту его уже "списали", т е он работает, но зп - 20 000 руб (смех и слезы). При его знаниях: инструктор по рукопашному бою, десантник, мастер спорта по борьбе, по прыжкам с парашютом, "черный" пояс... и т п, нашей стране он не нужен. Еще он инструктор по дайвингу, безумно любит море и рыбы принимают его за своего.. У нас есть квартира, которую можно сдать, модно продать машину, т е какие-то деньги у нас будут на первое время, а что потом ? Очень хотим уехать, Таем болеем уже давно и всерьез. Хотим там не только жить,но и работать, т к без дела ни он , ни я сидеть не сможем. Подскажите, как лучше поступить, как устроиться на работу . Очень хотим на Самуи или на Ко Тао. У меня интересная профессия, я - исполнительный директор фирмы (т е бухгалтер, финансист, юрист в одном лице) и прекрасно понимаю, что там я такая не нужна. Да и с английским у нас не очень хорошо, на уровне школы и института, но объясниться с человеком смогу. Помогите советом или какими-то рекомендациями, что делать. Здесь писали про пенсионеров, нам осталось немного до 50 лет, может ....

Марина, 5.01.2014 - 09:55
#109

Привет!)) Отличная статья. Спасибо!)

Первая мысль попробовать пожить в Тае закралась после моего первого путешествия в 2008 году. Вторая - в 2012 году, после второй поездки... Но до сих пор "всё те же, всё там же"...

1. Понятия не имею, как себя там применить. Общественно-полезными навыками не обладаю. Удаленно никогда не работала. Средненький менеджер по продажам...

2. Страшно одной. Всё-таки хрупкая девушка, одна, чужая страна... Хочется единомышленника или единомышленников.

К чему я всё это? Мысли вслух... Может кто-то ещё мечется с подобными желаниями и сомнениями...

http://vk.com/id561561

Натали, 7.01.2014 - 01:24
#110

Всем привет! вот и меня занесло на эту страничку: как и многих других!
Сам из Архангельска у нас солнце бывает раза 3-4 за зиму ! (мрак и серость)
Про Тай и как там живется узнал от своих знакомых которые уже живут там как 3 года, точнее на острове Ko Phangan (райское место) буквально недавно к ним уехали еще парочка моих друзей .Постоянно созваниваемся, там максимально все иначе!
По деньга хватит 25000 руб ну или бат! домик на двоих можно снять за 8-9 т.р. двухэтажный за 12000 ,короче нужно смотреть, желательно с кондиционером! байки стоят тоже не дорого.
По работ: удаленная (фри-ланс) -но хорошо оплачиваемую сложно найти.Основной заработок у ребят идет от: финансовых пирамид и матриц.(все в свободное врем) недавно они запустили новую матрицу...
На острове проводятся очень хорошие вечеринки,очень хорошие и с жильем проблем нет.
каждый день просыпаясь в 7 утра, залезая в холодную машину и простояв час в пробке добираюсь до офиса. а в голове вчерашний разговор по скайпу с ребятами: пальмы, обезьяны, пляж... много всего .......
не охота растрачивать себя на обыденности.......
Сейчас вроде составил примерный план: закончить максимально важные дела на родине и готовиться к переезду.
Самый интересующий вопрос для меня: как там буду зарабатывать, ведь придется увольняться с работы, которая в принципе меня устраивает (работаю в банке).
По этому поводу много говорил с друзьями которые живут на Пангане. Они предложили вступить в матрицу и поработать с ними, ведь в реальности можно заработать неплохие деньги.
Так что я решил попробовать... осталось запланировать саму поездку,планирую где-то через 2-3 месяца ,билеты хочу взять заранее в ближайшее время с датой пока точно не определился?! так как на носу диплом. как узнаю примерную дату получения сразу планирую вылетать.
У кого будут вопросы или предложения пишите...
Почта: Doubles@bk.ru или doubles_gusto@icloud.com
ВК http://vk.com/gusto

Павел, 14.01.2014 - 09:12
#111

А как на счёт покупки дома для ПМЖ-не большого, но "со всеми удобствами" на одном из островов? На берегу. А ещё лучше с баром)). Сколько может стоить такое удовольствие. Сможете ли помочь? Хотим переехать с концами-но снимать не хочется-хотим своё жильё, и желательно свои "2 метра" пляжа.

солнышко, 25.01.2014 - 14:10
#112

И ещё вопрос: Как перевезти животных? У нас собака-чёрный руский терьер и три кота....Оставить не можем((

солнышко, 25.01.2014 - 14:12
#113

Какой же вы молодец!!!!!!!
Безумно вам завидую.

Вот собраться бы, бросить всё и....
ээээх... тоскаааа....

Ася, 19.02.2014 - 10:41
#114

Привет! Есть-ли опыт или практика по перевозу собак. Спасибо заранее.

alexey, 4.03.2014 - 19:50
#115

Добавлю вопрос: есть-ли законодательные ограничения на проживание наших-меньших?

alexey, 4.03.2014 - 20:54
#116

если есть сложности я мужик!!! и у меня овчарка (настоящая псина), по этому и волнуюсь.

alexey, 4.03.2014 - 21:39
#117

Доброе суток всем) я омичка. Хорошо знаю английский. Есть опыт путешествий (много в Турции сама путешествовала)... быстро обучаюсь всему новому, ориентируюсь на местности без всяких проблем. Большой жизненный опыт... Умненькая... в общем все в целом ОК, НО очень боюсь одна ехать в незнакомую страну из-за непоняток с работой... В принципе, мелькали в постах сведения о российских турфирмах где можно официально работать, и это было бы даже очень интересно я уверена как вариант... но у меня нет опыта работы в турфирме, хотя я и поболее их смогу про какие-то места рассказывать...
Может кто подскажет варианты по работе?
А вообще буду рада всем, кто тоже хочет поехать и попробовать пожить в Тае и выбраться из рашки... Мне кажется если ехать компанией, то это более выживаемоудобно для первых месяцев...
Моя страничка http://vk.com/id58182730

Светлана, 5.03.2014 - 08:50
#118

Был 2 раза, хотим уехать с другом на пол года для начала. Тут в москве сдаю хату, 65 кусков. Друган за 50 сдает. Хотим дом тысяч за 30 на двоих. Ести ли за такие деньги на пхукете варианты снять приличный домик? Желательно блиде к пляжу, и может с приват пул;?) и на 40 штук в месяц жить это экономить или хватит и на кафешки, и на выходные(здаравствуй Пятница Москва:) ) бары.? Про работу сложно как то,но без работы можно с ума сойти...

Владимир, 3.04.2014 - 17:29
#119

за 30 можно снять хороший двухкомнатый дом, но бассейн будет общим. свой бас - это уже ближе к уровню виллы и прайс будет ближе к 100.

близко к пляжу не рекомендую жить. во-первых, прайс увеличивается в 2 раза (уж лучше эти деньги спустить по барам и по бабам:)). во-вторых, шумновато будет, в-третьих, на скутере проехать 2 км до пляжа вообще никаких проблем. а без мотобайка здесь делать нечего.
я живу не так далеко от береговой линии, но езжу специально подальше на чистый пляж. 7-10 минут http://www.youtube.com/watch?v=O0B81Er7Dwg

40 штук на еду и развлечения - это можно и в мск жить на такие деньги хорошо))

admin, 4.04.2014 - 10:05
#120

Я думал наоборот в более менее тихом районе будет не громко у моря) да чет то я погуглил через агенства ценник от 45 мне показывает.

Владимир, 7.04.2014 - 10:03
#121

Привет. У нас 2 кошки. Можно ли при переезде их взять с собой в Тайланд?

Юля, 13.10.2014 - 09:43
#122

Привет, у тебя хорошие статьи. Сижу и зачитываюсь. Вот,что я сказать хотела: учусь я сейчас очно, специализация гос. и муниципальное управление,2 курс, т.е. мне 20 лет вот вот исполнилось. По профессии я работать не хочу, учусь только ради родителей, которые этого хотели...В Тае была и думала, как бы неплохо было здесь жить..Знание английского выше среднего. Сейчас подрабатываю по чуть чуть удаленно (переводы, дизайн сайтов и сопутствующих материалов, копирайтинг и рерайтинг), из работы так же занимаюсь маникюром и стрижкой (такая работа запрещена,но на дому ей заниматься можно, если осторожно, тем более русских в Паттайе хватает, да и сарафанное радио творит чудеса). Суть вопроса: если я переведусь на ЗАОЧНОЕ, то смогу ли проживать в Тае?При условии, что деньги на дорогу и на прочее будут.(образование оплачивают родители).Или лучше взять академ, закончив определенное количество курсов и тогда уехать??Буду с нетерпением ждать ответ, спасибо!)

Юлия, 6.11.2014 - 18:21
#123

Доброго времени суток.
Людям которые пишут в духе - "Ни секунды не пожалел, что свалил. Это же сраная рашка, откуда нужно валить, куда только пустят!!! (ирония конечно же)" - пусть даже ирония, и нечего здесь делать. Валите, без вас же - с таким отношением лучше будет.
А собственный вклад то какой был? Для родины, где выучился умный такой-выкормился, сынок, что-то лично сделал?
Или мы только хаваем-потребляем, да обсираем?? Век потребительства - ура, ничего не скажешь! Уж если выбрал свалить, то молчи в тряпочку.
Вечное солнце - скукотища!! Примитивное бунгало в заброшенной богом деревне и это райская жизнь?:) А деградация через год - чуть раньше/позднее гарантирована. Ну что говорить - жизнь покажет.

Елена, 24.12.2014 - 12:14
#124

Мнениям авторов 35, 36, 76, 107 и особенно 23! респект. Слава богу не мало у нас думающих людей, действительно с мозгами и стержнем. 20-ти летним в качестве эксперимента и некоторого опыта можно ненадолго попытать счастья в подобном образе жизни, но все же - ребята, думайте своей головой - что к чему, и в чем они истинные ценности.

Елена, 24.12.2014 - 13:42
#125

Боже мой!!!!Да какие ценности!!!Самое главное,что человек счастлив! Хоть кто-то доволен тем,что он делает. Я сама прожила год не в России и сейчас планирую найти себе другое местечко где-нибудь не ТУТ! Хватит с меня для других жить,для неблагодарного государства!!!Сплошная ложь кругом и коррупция, вы на цены сейчас посмотрите и на качество продуктов,я когда приехала - -в шоке была,ладно у родителей свой участок,а так же невозможно даже овощи есть!Я 6 лет работала, не влазила из школы - -на благо Отечества,как говорится,и что??? Никому это не надо!Государство за чет нас, таких честных и самоотверженных, наживается,а мы молчим. Знаете,когда смотришь российские новости находясь за границей,когда наши чиновники говорят - -НАШ НАРОД ОЧЕНЬ ТЕРПЕЛИВЫЙ,МЫ ВСЕ ВЫТЕРПИМ - вот же бесит!!! С нашими ресурсами и умами можно было столько добиться,но навряд ли это когда то произойдет! Да мы всю жизнь терпим,нормально не живем,валить надо! А истинные ценности - -это наверное честность,доброта,отзывчивость, уважение к старшим и т.д., этого ты и за границей не потеряешь, если с детства культивировалось в тебе! Мир огромный, и мы сами выбираем себе место,где нам жить!

Tatiana Irishbride, 17.02.2015 - 18:38
#126

Спасибо за чудесный пост,ты большой молодец)

Гость, 18.06.2015 - 20:27
#127

Да... Посмотрела бы я на этого фрилансера... Ты же деньги зарабатываешь из сраной рашки!! Как же так?! Значит она тебя кормит а не Таиланд ! Еслиб не эта работа твоя Российская удалённая и чтобы ты там делал? Кому был нужен? И вроде человек не школьник а такие заявления вообще писать не глупо??

анна, 26.07.2015 - 02:51
#128

У меня 3 некрупные собаки, выставочные, в связи с этим возникает вопрос: есть ли сложности с возом/вывозом животных, возможность купить корм в магазине/зоомагазине, спрос на щенков? И как эта сфера развита в Тайланде?

kei-ka, 6.08.2015 - 23:55
#129

зоомагазины на Самуи есть.
спроса на щенков нет, если говорить про курортные места (насчет Бангкока не знаю)
тайцы вам не дадут открыто заниматься этим бизнесом. а легально не так всё просто (вроде как нужно иметь довольно много денег на счете для подтверждения бизнес-визы).

admin, 7.08.2015 - 13:42
#130

админ, у вас в начале есть рассуждения про социальные статусы... следуя вашей абсурдной логике надо всем уезжать из страны из родной, которая вас, кстати всех практически кормит и даёт пути к существованию. я не про патриотизм тут пытаюсь зачесать, а про простое элементарное уважение в своей стране, без которой, какая бы она страшная не была не видать вам тая и прочих прелестей. далее дети и всё подобное, а также приближающаяся старость с её непривлекательными перспективами, так я скажу лучше иметь семью и детей, (и кстати почему обязательно должна быть работа без отпуска??? ) и радоваться каждому дню, хорошо воспитать помощников и будет у тебя светлая старость и благодарность от детей и внуков. а теперь вопрос, а у тебя то что будет? какие перспективы? допустим деньги, детей ты когда будешь делать? и искать вторую половину? в 40 в 50?? ну и подумай сделаешь ты детей к тому времени, когда ты посчитаешь что юность прошла и что? когда старшему будет 18 (если он вообще будет в чём я лично сомневаюсь) тебе будет ... в итоге одинокая старость на чужбине, всю жизнь катался нихера полезного ни сделал ни для себя ни для Родины. я понимаю ты человек с маленького захолустного городка и для тебя большое достижение, что ты оттуда уехал, и даже купил хату в кредит и сдаёшь её и на эти деньги живёшь худо-бедно. а ещё не забудь про своих родных и близких, которых ты бросил в сранной стране, ну да есть видимо в твоём случае скайп и мысль, что типа и не соскучился и часто видимся... нахера быть рядом и видится, возможно с такой жизнью и на похороны не приедешь.
короче подводя итог почти все подобные тебе фрилансеры это... наиболее точное определение прочитал у тебя на странице про девушек - Это алкаши-тусовщики, наркоманы-постигатели нирваны, дауншифтеры, перебивающиеся случайными заработками, Большинство из них убежали в Азию от невостребованности у себя дома. А тут они могут, не особо напрягаясь, заработать на пивасик под вечер и нажиралово в пятницу в клубе с говорящим названием "Летающая свинья".
далее почти все люди живущие в более менее крупных городах, хотя есть исключения и на перифериях, с нормальным доходом способны взять на себя ответственность за создание семьи и проживание у себя на родине, а не убегая куда то хер знает куда, потому что им видите ли всё осточертело. им совсем не лестна перспектива жить доходягой-бродягой без особых перспектив на каком то богом забытом острове с .... другом, таким же неудачником, снимая тёлок или дроча одному, с заманчивой перспективой по залёту (или без неважно)жениться на какой то страхоёбине местного разлива. они с большим удовольствием поедут отдохнут на этот же остров в период осени со всей её слякотью, и вернутся обратно к родным матерям и отцам... как то так, надеюсь был не очень суров))) это в конце немного позитива.

Юра, 23.04.2016 - 20:01
#131

прикол в том, что в России у большинства жизнь проходит так же быстро и так же бессмысленно. но в гораздо более худших условиях. я видел как живут люди в провинции, на окраинах больших городов. это же реально скот. условия жизни скотские. и при этом 86% россиян считают, что это всему миру нужно учиться у нас, а не нам у них.

польза государству? ну хз, так ли много прока от работы россиян. во-вторых, патриотизм, все эти кричалки "вперед, россия!" - это стадные инстинкты, которые выгоды верхушке хитрожопых чинуш, которые дорвались до власти.

создание семьи? посмотри сколько незамужних тут после 30 лет. сколько разводов, сколько одиноких стариков, при том что их дети живут в том же городе. это миф, что в россии охуеть какие семейные ценности, а вот в европе содом и гомора.

тай - это не навсегда. это возможность взглянуть на жизнь и на мир в целом под другим углом. да, у многих едет крыша. от тепличных условий многие дауншифтеры превращаются в бездельников-нищебродов. но это не повод закрываться в россии от всего остального мира. всё зависит только от тебя.

admin, 23.04.2016 - 20:38
#132

Какие мерзопакостные людишки тут пишут,автор в том числе,ты сам скот и быдло.

max, 6.03.2019 - 19:07
#133

Работа веб моделью для девушек
Приглашаем девушек в Швецию для работы по веб камере.
Проживание бесплатно, питание бесплатно.
Зарплата 1000 долларов в месяц чистыми на руки.
ekologiska@mail.ru

Orgasm, 28.12.2019 - 19:52
#134

Ищу послушную девушку которая хочет жить в швеции в семье на полном обеспечении.

Orgasm, 9.02.2023 - 15:43
Оставить комментарий